Как это ни странно, но до сих пор протачивают , и колодки и барабаны. Тормозные колодки НЕ точат только на иномарках и современных отечественных авто, т.к. накладки идут трех размеров - стандарт, 1й ремонт, 2й ремонт. Тормозные барабаны точили, точят и будут точить . P.S. Петрович, я твою мысль немного развил .
Про окисление самих колодок я уже подумывал тоже, так как в пространстве между колодкой и накладкой имеется слой гидоокиси алюминия (белая коррозия). Фото я завтра сделаю и обязательно выложу.
Тююю..куйня делов-то -высверливаешь заклёпки,изнутри-заводская должна позволить юто,или срубываешь. Потом весь шанкер на колодке зачистным лепестковым аккуууратненько убираешь,можешь в тазу наждачкой 60-80 с водой И клепаешь накладки обратно Полагаю,накладки не могут испортиться-это инертный материал.Они могут только стереться или сгореть на затяжном спуске
то есть скорее всего дело именно в этом зазоре и если эту проблему устронить то все нормально с тормозами будет?
Пробуй и нам расскажешь А вообще при замене накладок я замечал шанкер на колодке алюминиевой,и всегда обдирал ее Возможно,что именно это и есть причина вашей беды
Заменили старые колодки на новые, нахаляву доставшиеся и все заработало! Только отрегулировать осталось. Расскажу другую историю. Вскрыли ещё один тормозной барабан и выпали в осадок полностью: доблестные защитники советской армии выломали ломом две колодки переднего колёса. Видимо так торопились переставить машину с заклинившим колесом, что поварварски вырвали все. Капец!
Кстати не могу понять, задние колодки на передние можно поставить или нет? А то в одном месте пишут что отличается ширина только накладок, а в другом что ширина колодки.
Похоже,пора менять накладки Что по качеству на сегодня боль-менее хорошее? Не знаю как точеные сверление пойдут под рабочие барабаны,обычно точили готовые колодки под размер барабана - 1 мм Собственно по накладкам -Fritex,ВАти,Ати и т д - что выбирать ?