камаз с железными трубками после 20 лет весь ездиет на кислородных шлангах,которые каждый год менять нужно)))) а чтобы трубку заменить..... ох... я перекрестился и спать пошол!
А ее и не заменишь,сразу пошел все целиком выдирать+уголки и тройнички.А потом пол Камаза на пластик или медь сажать. Они трескаются и травят в итоге,годиться как временная мера.
Да кто же тебе даст на ремонте столько стоять! да и самим водителям не выгодно было простаивать! в итоге ни в одном камаже подкачки нет одни концевики в бордачк валяются и моток вязальной проволоки!)))) вечером кагор за сиденьем и стакан в бардачке а днем шабашки....песок-чернозем дачникам! гаражи копали,какие там трубки! так и ездили все на шлангах! а потом покупают этот камаз и еб....ся с ним все переделывают!
не факт,все зависит от человека и отношения его к технике и к своей профессии,в не зависимости от того кто владелец этой техники,насмотрелся и на частников у которых все на проволочке и на честном слове,и на автомобили из фирм и предприятий, в которых водитель относится к автомобилю как к своему,и она у него как новая,всегда в строю.
вот это верно, всё дело в отношение к технике. и в автобазе долбоёбов хватает и у частников, вначале лепят сопельки на проволочку, потом в мороз сопли на кулак наматывают...
Есть у меня такой знакомый вечно на проволке ездит как то пропал с виду на неделю спрашиваю у мужиков где он, отвечают в гараже стоит старую проволку на новую меняет.