Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Сколько перечинили их всяких-и камазовский и мазовских и урал-краз-никогда не прокачивали.Пару км проехал-оно само прокачивается.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    вот у них как раз и нету ни каких штуцеров.
     
  3. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Измеряли люфт рулевого управления.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Правильно,за рулевым следить нужно!На зилке менял пальцы мужичку с бооольшим пузом так там сухари стёрлись,и раскололись попалам,пальцем уже корпус жрать начало,я говорит больше 60 не ездюю.....пой мать не могу думал гур!так бы выскачил палец,а у меня жена с ребёнком ездиет по городу..... надо хоть как то таких товарищей учить! сами улетят еще и люди пострадают еще ездил палец менял тот что на сошку зажимается,думал что палец а там вместо болта с телом в сошку вкручен обычный с водопроводной крупной резьбой)))))пока хомут зажат был он ездил,когда подразбило тяга просто выпала и всё! я таким дурням ни разу не сочувствую! правильно делают еще права нужно забирать за такое! 20110613.jpg
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    не ну вспомнилось худшее!Ну а что я не прав? рулевая это жизнь! не дай бог с такими тягами обочинку хватануть....улетиш ведь!,по книжке сколько 10-15* вот к этому и стремиться нужно! а то ездюют у них по пол оборота люфт на руле! а бандерлоги эти всё равно найдут до чего доипаться!была бы шея а хомут найдется,а за рулёвое это к слову!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу Алексея. Написано в ПДД все красиво. Да вот только новые автомобили зачастую, только с салона или с завода, в нормативы не укладываются. Речь не только о рулевом. А если говорить о рулевом, и о ЗиЛ'е и его ГУР'е, то наверное и сам знаешь, что добиться этих цифр от ЗиЛ'а - ой как непросто. Я бы сказал - невозможно.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Легко!!!! Было бы желание! у меня если бы не карданчик рулевой так как раз бы в 10" уложился бы! тяги\пальцы новые,сухарики,всё мажется,пыльнички,гур постоянно регулирую,только люфток появился беру ключик на 10 и на 22 утопил чутка....покатался,опять крутанул на пол оборота,главное вовремя,не то канавку набьёт и люфт на гуре будет и ниче не сделаеш,а карданчик сваркой уже стягивал,его опять разбило немного вот там люфт есть,но если к вопросу подойти по взрослому можно добиться и с зиловскими запчастями..... так что "Возможно все!" правильно Петрович Ой как непросто-но возможно!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да? А чем замеры проводишь? Визуально с транспортиром или линеечкой? А видел когда-нибудь, как производятся такие испытания? А методику проверки знаешь? А механический люфтомер К-524 с пружинным динамометром видел когда-нибудь? А, может, электронный люфтомер ИСЛ-401 тебе знаком? А техосмотр твои автомобили проходят сейчас как все? А пройдет ли хоть один твой ЗиЛ техосмотр так, как должен, на специализированном посту с использованием средств инструментального контроля?
    В мою бытность механиком на выпуске, первый же мой крупный скандал с руководством АТП, случился именно после массового невыпуска ЗиЛ'ов на линию. Разбор полетов проводили с применением инструментального контроля. Причем надо сказать, что в советские времена в АТП Минавтотранса откровенно старых ЗиЛ'ов не было, а снабжение запасными частями было налажено очень хорошо. Учитывая, что наши автомобили на АМО работали в командировках, на складе всегда было все, что нужно. Даже ремнабор ГУР с шариковыми поршнем-валом, о которых сейчас в грузовых магазинах продавцы даже понятия не имеют. Кстати, именно люфт в этом узле, а совсем не в зацеплении сектора вала сошки и гребенки поршня, который ты регулируешь ключиком на 10, и регулировка затяжки золотника, - определяют главную проблему.
    Норматив пришлось нарушить. В конце концов сошлись на недопущении люфтов в узлах, за чем и следили. Но суммарный люфт на рулевом колесе, так, чтобы уложиться в норматив, побежден так и не был.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Может радикально решить проблему?
    Поставить гур от иномарки.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Те новые дорожные и коммунальные автомобили на шасси ЗиЛ, что мы видим в последнее время в продаже, имеют уже совсем другие ГУР'ы. Иномарочные, или выпускающиеся в России по лицензиям - не знаю, но они совершенно не те, что стоят сейчас на наших автомобилях. Это видно как по фото, так и по описаниям этих автомобилей.
    Решить кардинально? Можно. И даже нужно. Но как мы понимаем, узаконивание этого - довольно сложно, поскольку это вмешательство в конструкцию автомобиля, и уж тем более в рулевое управление. Тут уже нужно реально взвешивать силы и возможности. Украинские сайты продаж переоборудованных автомобилей довольно часто показывают ЗиЛ'ы с чужеродными ГУР'ами. Встречаются и в России. Вживую я видел с американским. Желательно иметь орган с донора-капотника, поскольку крепеж от бескапотника на капотный ЗиЛ переделывать проблематично.
     
  11. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Родной ЗиЛовский ГУР довольно надежный агрегат. Если не лить в него помои и не крутить на глазок, то служит долго. Не знаю, как насчет 10-и, а 15-18 градусов в рулевом обеспечить можно.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    53547-724088e2836e1950fc2da14fe0d82987.jpg вот уже кто то ставил....
     
  13. Алексей1

    Алексей1 Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    433110
    Имя:
    Алексей
    Всем Вечер добрый. старый добрый гур не дает покоя)решил перебрать..снял разобрал,заказал втулку вала сошки,рем.комплект прокладок.ждал долго..кстати машина зил 433110 2000 года,а гур вообще не понятный(вроде вал на 42,а отверстия для смазки втулки сошки и дополнительных манжет которые идут внутри нету и кольца поршня -металл)может сборный какой(я не первый владелец),в итоге пришла втулка с отверстием под смазку,я думаю не страшно..запрессовал.купил развертку 40-43 дорогая зараза.и тут понеслось...уплотнительные кольца г...но полное даже собирать не стал пробывать, смотря на них сальники решил также не ставить(купил импортные где подшипники продают)обошел все магазины..нигде нет...и только в гидравлике продавец показал жгут 3 мм. и клей к нему.все рассказал подробно как делать(ровно отрезать,обезжирить и склеить) я купил, попробывал вроде все хорошо получается,только уверенности нет,может кто пробывал так делать?и еще вопрос гур долго разобранный лежал,забыл как стоят упорные подшипники,по логике думаю большим диаметром к корпусу клапана,подскажите пожалуйста.да кстати может кому поможет,меняя сальник вала сошки очень боялся его испортить шлицами,в книжке описана специальная втулка итд итп.а мне пришла идея после установки вала обматываем шлицы с небольшим натягом изолентой по направлению регулировочный винт-гайка сошки.может кому пригодится
     
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей