Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    это голословно... при коммунистах тоже люди соображали...
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вы думаете весь двигатель от начала и до конца делал один завод ? Так это сборная солянка со всей страны , как и на всех наших двигателях . Когда двигатель делают то смежников может быть больше 20-ти . Это ведь и чугунные и стальные алюминиевые и резиновые и пластиковые детали .
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Если смотреть на ТНВД Моторпал слева на право то подача с 1984-1985 года была выход с первого плунжера был на 5 цилиндр , второй плунжер выход на 1 цилиндр , а после 1986-1994 года стало с первого плунжера на 1 цилиндр , второй плунжер на 5 цилиндр . Вот эта разница и была подачи топлива .
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Конечно соображали!
    ...я в 1993 году получал новый МАЗ 5337 и примерно в это-же время парнишка у нас в гараже получил ЗиЛ 4331 ..в общем стояли рядом наши машины .... на глазах у меня это ЗиЛ был лет 8 (пока не продали) и поездили на нём не мало. ТНВД Моторпал был. Подвесной подшипник ЗиЛовский (как на 130-м). С двигателем ничего не делали кроме топливной .... масло лили только КАМАЗовское и меняли через 5 т.км. ...... в соседнем гараже был такой-же ЗиЛ 1992 г.в., дак в него лили всё что попало (мужик с ГАЗ 52 на него пересел) ...убили машину буквально за 3 года. Причём там развалилось всё!!! И КПП и двигатель и вся тормозная система!!!
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    о, и я про что...
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну в городе их два и с ямз один
    В Шахтах многа
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    У нас в городе два с 645 м двигателем один с камазовским и один Д-240 это 4331 еще есть несколько 130х.
     
  8. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Видел несколько лет назад 4331 с пятиметровой будкой высокой ехал в горку пыхтел 245м:mrgreen: пипец как они на ним работают? это какие нервы надо:sorry:
     
  9. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    BIGHORN
     
  10. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    понятно,что РТИ поставлял один завод,компрессионные кольца и возможно поршня другой и т.д.,но основа то делалась на ЗиЛе,я имею ввиду блок двигателя,коленвал,шатуны и т.д.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Опять ошибаетесь , сперва сборка двигателя шла на Новоуральском заводе ныне АМУР , потом всё оборудование и документацию передали в Ярцево , где он собирался и умер . А готовые движки поставляли уже в Москву на конвеер .
     
  12. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    я знаю,но это всё было подразделения ЗиЛа
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :D:D:D:D вот такой пригонял с Москвы к себе на Урал :)
    IMG_3727111.jpg
    и именно с Д-245 движком ... 65 км/ч максимальная скорость у него ..будка была 5,2 х 2,45 х 2,2 метра.
    На нём по Москве гоняли очень резво!! Возили металлолом (цветнину) с точек приёма на базу. Грузили сколько влезет, выгружали оттуда экскаватором через ворота ...рассказывали что 5-6 тонн постоянно было и в общем-то в Москве движка хватало.....
    После меня ЗиЛ этот ездил в Екатеринбурге - развозил продукты. Водитель тоже говорил что для города вполне нормально получается ... говорит всёравно в пробках толкаться :oops::)
     

Поделиться этой страницей