Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так вот и ответ почему качество запчастей было плохим , не надо было трогать производство , на месте излечили бы болячки его и всё , а так с места на место перетаскивать целиком всё .
     
  2. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    ну в Ярцево завод строили специально для производства этих двигателей и на тот момент это был самый большой завод в Европе по производству двигателей,так что я не думаю,что всё дело в переездах,в своё время сам автомобиль КАМАЗ 5320 ЗиЛ готовил как следующую модель вместо 130-го,а команда сверху поступила передать эту модель в Набережные Челны
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну нынешний КАМАЗ-ЗИЛ-170 и ЗИЛ-169 разрабатывались в одно и то же время , просто документацию передали в Челны 170-го ЗИЛа и назвали КАМАЗом , а вот 169-й ЗИЛ только по выставкам кочевал и дожил до 84 года в том виде какой он сейчас есть .
     
  4. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    тоже считаю,что от грамотной эксплуатации много зависит
     
    Александр 662 нравится это.
  5. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    мы опять ушли от темы,хотелось бы ещё услышать мнения людей,которые эксплуатировали этот двигатель с новья
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Здесь нет таких , у всех достались с болячками после предприятий и не радивых хозяев . Кто поездил на новом , так это только вроде бы здесь PPV. Опять же чему там ломаться железо везде дикое , если конечно не на воде ездить и не разморозить его , а так он прощает многие ошибки , к топливу то же безразличен , ест дерьмовую соляру с самих плохих АЗС .
     
  7. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    да уж,сердце кровью обливается,производство такого мотора похерили,ну может кто то на автобазах работал и получал такие новые машины
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Они сглупили на Ярцево , в планах было собирать обрубыш 645-го только с 6-ю горшками как ЯМЗ-642 . Думаю он как раз бы помещался в капотное пространство ЗИЛ-130 и многих других автобусов и техники кончая тракторами . Жаль этого не случилось .
     
  9. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    а вот об этом не слышал
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да при чем тут глупость. Развал страны, дешевые западные кредиты, высокие цены на нефть, открытый железный занавес, приватизация, отсутствие государственного заказа катком прошлись по отечественной промышленности вообще, и по автомобильной в частности. Можно долго спорить, как повезло с руководителями и покровителями КамАЗ'у, ГАЗ'у или ВАЗ'у, и не повезло ЗиЛ'у или АЗЛК, но переход на рыночные отношения поставил еще недостроенный Ярцевский завод в тупик. Двигатели, в которых еще недавно нуждались все автобусные и грузовые заводы, оказались невостребованными.
     
    МАЗай и Владимир 48.ru нравится это.
  11. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    про ЗиЛ и АЗЛК могу сказать,что один из факторов того,что они развалились это то что они находятся в Москве,будь они где нибудь подальше может и остались бы на плаву
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Ну это как раз перед самой смертью 645-го движка , не нужны они стали ни кому , перепроизводство движков , грёбаная плановая экономика . Да и распределение как в советское время закончилось , начались капиталистические времена , страну лихорадило .
     
  13. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    опять с темы сбивают
     

Поделиться этой страницей