Работает и запускается отлично,одинаково чтотна газе что на бензине.Без подкачек и впрысков с пол оборота ,даже через 20 минут.есть маленький провал на бензине но это ускорителя манжет закусывает,если не притрётся, придётся пружинку из под манжеты вынимать.
Приходилось, обслуживая ГБО, наблюдать как такие врезки разбалтываются. Подсасывается воздух. Тела в алюминии маловато, резьба мелкая, шланги резиновые с дозаторами все же имеют какой-то вес. Вибрации неизбежны. Как с этим обстоятельством боретесь?
Кстати, тем, у кого есть электронный блок с такого карбюратора, и эксплуатирующим автомобили на газе, есть возможность с таким карбюратором (нужна такая нижняя часть с контактами) организовать газовый ЭПХХ в автоматическом режиме. Нужно только подключить газовый электромагнитный клапан с помощью реле. Тогда, двигаясь накатом, или с горы, можно отпустить педаль акселератора (тормозить двигателем), газовый клапан закроется. Откроется он если опять нажать на педаль, или если обороты двигателя упадут меньше 1000. Надобность вручную отключать газ на спуске отпадет. Заодно и глушитель будет ходить дольше.
прошлая врезке была на 10 мм резба наружная,была приклеена на холодную сварку ибо резьба недержала изначально,прослаблена получилась.но сварка 2х компонентная жидкая держала супер, проездил 2 года почти . В этот раз резал в копусе резьбу самой трубкой .плюс она плотно прилегает к боку поплавковой камеры и затянута до упора.на 1й трубке резьба видно не доконца,но там продляли резьбу резцом и шаг не совпал. 10 мм шланги одеты на 12 трубку при незастывшей хол сварке и в процессе натягивания шланга трубка даже не шаталась сварка использована чтоб небыло подсоса и невыворачивалась.и одним краем трубка идёт вдоль торца диффузора ,а он стальной.
Я задумывался уже над этой возможностью контактов, как бы их использовать.а блок такой видел 1 раз только в 93 году.он белый и красные диоды просвечивали изнутри.пока с горы вырубаю подачу газа кнопкой, кстати раньше на трамблёре без вакума стрелял в глушак 1 раз но сильно при сбросе газа на больших оборотах на предаче ,после замены на трамблёр с вакумом перестал
Непонятна схема работы блока,ведь на этом карбе нет вообще огранителя оборотов двигателя,наверное берётся с катушки обороты двигателя для работы блока
Отмывал карбюратор от смол и нагара ацетоном.смолы смывает а вот нагар даже кисточкой не оттёрся.пошёл купил последовав совету с интернета аэрозоль ardo помоему или чтото подобное.нагар смывает даже струёй .из чего делают хз такую бяку ,но моет на ура.всё кроме ускорителя и нижней части осталось родное а вот работа на бензине меня приятно удивила после чистки карбюратора,раньше винты качества не работали ,приходилось крутить ручнойгаз для холостых оборотов. Цена 220 рублей балона.Если мыть без ацетона или растворителя предворительно ,то его не хватит ,а так даже осталось
Ограничитель на этом карбюраторе - электронный. Сигналы на блок приходят от катушки зажигания и от датчика температуры. Метод, кстати этот не просто мысль. Это - рабочая опробованная схема.