Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Снимаю правую клапанную крышку и фиксатор разблокирую кручу чтобы защелкнулся, проверяю первый цилиндр если оба клапаны закрыты т.е. коромысла с зазором. Дальше окручиваю трубку с топливной и ослабляю регулировочную муфту с отверстие откуда выходит соляра в трубку высокого давления прижимаю пальцами прозрачную трубку из пвх и крутишь муфту опережения и видно как начинает подниматься и опускаться дт, ловишь момент максимального поднятия топлива и затягиваешь, после этого заводится с пол оборота, пробовал крутить по звуку и по холостым оборотам чтобы прибавились толку нет работает одинаково чуть больше крутанешь вообще не заводится. Как то так.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, АЗЛК раньше загнулся. Руководство увлеклось никому ненужными Князьями за умопомрачительные деньги. А ЗиЛ на плаву бы и остался, если б Лужкова не турнули. Ну, может бы перенесли постепенно куда. Бычок - его заслуга. Он как и Газель в Нижнем способен был вытянуть завод.
     
    МАЗай нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Неправильный бутерброд :oops:

    /ц/ Поршень первого цилиндра останавливают на такте сжатия за 30—40° до положения установочного угла опережения впрыска топлива. Следя за уровнем топлива в стеклянной трубке, коленчатый вал снова медленно вращают по часовой стрелке до момента, когда произойдет смещение уровня топлива в моментоскопе
    Это ещё не все ..для Мотрпала в принципе достаточно..для Язда ещё на зуб провернуть колено
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что касаетцо Ярцево,то туда спецом поставили тупизня из Козлограда-столица такой это,хто ни знаит...За короткое время он сумел парализовать завод.Что и требовалось -Зил без дизеля никому не нужен.Далее все просто-займы,внешнее управление,долги..Площадя в мегаполисе не дают покоя кое-кому ...
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Штифт как раз фиксирует на 15гр и на него ставится момент впрыска.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Для моторпала 15
    Для язда 12
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Да, но в умной книге говорится что на ЯЗДА ставили уже другой маховик с диркой на 12гр а там хрен его знает.
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    я ориентируюсь по зубьям на маховике зделал насечку ВМТ и от неё пляшу 360/118=3,000...... кароче я считаю 3 градуса 1 зуб
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как точно вывел, что эта насечка именно ВМТ ? На ощупь если, то +/- два-три зуба не почувствуешь. Или индикатор часового типа на поршень прикладывали?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я индикатором проверял и метки выбил на шкиве IMG_20160120_152355.jpg
     
    МАЗай нравится это.
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    между коромыслом и клапана вставляешь что то типа щупа 4-5мм и вращаешь вал в одну и в другую сторону до упора поршня в клапан делаешь отметки а потом делишь пополам
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну даже так, все равно +/- как минимум один два зуба будут попадать в "ноль".
     
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    возможно , ну я свою метку потом сверял с фиксатором который на моховике получилось 5 зубов * 3=15
     

Поделиться этой страницей