Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    и снова не туда понесло
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У нас такой ЗиЛ с новья катали железнодорожники. Как и писали выше, была трабла с шестерней, обошлось без Сталинграда в моторе. Набегали на нем они около 700 т.км. Правда особых грузов он не таскал, то движек от ж/д машин привезти, то шифера пачку, то кирпича поддон, то путейцам инструмент перевезти, короче во все дырки затычка. Последние 50-60 т.км он солидно начал потреблять масло, на чем его и уложили. Водила ушел в отпуск, а временный проворонил уровень масла, в результате намотало вкладыши. При этом вал был стандартный!!! За все время в моторе меняли только кольца и вкладыши. Ремонт ТНВД в расчет не беру, это как у всех. Раза три такие же "сменьщики" рвали родную 9-ст коробку, точнее демультипликатор. Разговаривал с водителем который его получал и отработал на нем первые пять лет, только положительные отзывы.
     
    ПАВЕЛ83 нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если на машине постоянно работал ОДИН человек, нормальный и разбирающийся в технике, то машина работала долго, надежно и без поломок. Если садились "сменщики", то обычно начинались проблемы. Это из личных наблюдений.
     
    МАЗай нравится это.
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    То же самое и мне говорил мужик работавший в сельхозхимии на нём , ушёл в отпуск посадили кого то за него , пришёл КПП сломана . 2 раза говорит уходил в отпуск и 2 раза на подмене ломали машину ему .
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    В книге сурина писали про шестерни, с начало ставили чугунные вроде как до 1985 года они рассыпались потом стали делать стальные и проблема ушла, но может эти шестерни и попали на более поздние выпуски двигателей.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мой батя когда получил нового 133ГЯ в сельхоз-технике, то через пол года уходил на больничный, следом в отпуск+отпуск за свой счет, и того почти 5 месяцев. Так механик к машине ни кого не подпускал, спрятал от него аккумуляторы, зеркала, и все что можно отщипнуть снаружи. Батя вернулся, все на место прикрутил и через час выехал в рейс. А после сменьщиков он бы его еще три месяца в порядок приводил.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, судя по тому что ЗиЛ про который я говорил 90 г.в., чугунные шестерни ставили долго.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так шестерни ведь делают не по количеству двигателей , а как советская партия распланировала , плановая экономика . Вот их и наклепали , а потом оказалось , что они не годные , стали делать не из чугуна , а из стали и их наверное то же наделали будь здоров .
     
  9. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Итуруп
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    судя по вашим рассказам в основном машины умирали из-за безграмотной эксплуатации
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Всё верно , просто привыкли до этого ездить на ГАЗонах и ЗИЛах старых лить в них всякую дрянь и думают и здесь так прокатит . Надо было как раньше с КАМАЗом как только он появился отдельно переучивать водителей . У нас в АТП рассказывали , был класс по обучению на категории , так там и обучали неделю водителей на КАМАЗ , сдавали теорию .
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Угу ..те все простят
    Ведром равно с лужи черпать низззя :)
     
  12. romario746

    romario746 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Моск.обл.Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    зил 433110, 4515
    Имя:
    Роман
    Всем привет!Товарищи не могу одеть второпластовое кольцо на прокладку,может есть у кого фотка как должно это все выглядеть после установки ,в инете нашел видео но там плохо видно.когда мотор разбирал не было этих колец,в книжке написано что надо ставить,типо дымность может уменьшится и т.д.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Канавку раздвинь маленькой крестовой отверткой,или подходящим стержнем-так,что бы кольцо налезало на кантик прокладки..
     

Поделиться этой страницей