трансформаторное масло-это минералка с 0-вым содержанием воды--то есть с полной гидроочисткой \ иначе трансформатор пробьёт \ возил раньше одного чела который скупал это масло на подстанциях \ там его что то часто надо менять \ спрашиваю-- зачем тебе такие объёмы??? а он говорит что это самое чистое минеральное масло----они в него добавляют разные присадки и продают уже как автомобильную минералку!!! так что мы хотим увидеть в магазине????
для трансформаторного масла один из главных показателей - температура вспышки! Приходилось мне его возить когда работал на бензовозе и как-то осталось у меня в бочке (10 кубов объёмом) литров 150 солярки, ну туда мало и залили мне это трансформаторное масло ...потом очень долго разбирались почему масло не соответствует заявленным параметрам .... я отмазался тогда, но урок усвоил - после этого лил это масло только в совершенно сухую бочку..... а вот смазывающие свойства этому маслу и не к чему (ему важнее антикоррозийные!), потому какое из него выходит моторное мало - вопрос очень спорный!!
вот я и говорю что объёмы этого отработанного трансформаторного масла очень большие!!! дельцы его скупают добавляют присадки и продают нам под видом моторных масел!!! а мы голову ломаем почему такой угар? расход? и так далее.....
трансформаторное, да оно воняет мама не горюй! никакими присадками запах не отобьёшь, какие нах с него моторные масла... кабы я его не возил, не перекачивал, может и поверил ...
Нет, Миша) Тот чел тебе что-то наплёл, или его ты не так понял походу) Столкнулся с этим маслом в 90-е пацаном, и на горьком опыте понял, что заливать в двигатель его КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯотец работал на базе до того как стал заниматься частным бизнесом, были связи и бензин привозили какие-то дятьки зилками-бензовозами по 4-5 кубов(обратил ещё что кабины были отделаны какой-то изоляцией,войлоком или карпетом и звука двигателя на сливе не было слышно) так вот, а мы катались тогда на мотоциклах(у меня был тогда ИЖ) и была откуда-то в хозяйстве канистра масла трансформаторного ну я и развёл 1:20 как положено итог поршня хватило на 7-8 км он просто наплавился по гильзе
Скорее всего его используют для обработки ламинированой фанеры на монолитных работах с железобетоном,на стройках.недешовая хрень,приходит в бочках 200 литровых .А то что мужик наплёл это неудевительно.кто тебе бизнес свой сдаст ?
кому советский цаатим в банках нужен.со складов советских ввс???папаня не знает куды запасы деть свои.
ЦИАТИМ-201 Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения. Область применения смазки ЦИАТИМ-201: Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы. Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка; Работоспособна при температуре от −60 до +90 °С. Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы. Производится по ГОСТ 6267-74 ЦИАТИМ-202 Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения. Область применения смазки Циатим 202: Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы. Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202: Морозо- и водостойкая смазка; Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С. Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы. ЦИАТИМ-203 Нефтяное трансформаторное масло, загущённое литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки. Область применения смазки Циатим 203: Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей. Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203: Работоспособна при температуре −50…+100 °С. Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. ЦИАТИМ-221 Представляет собой кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина», поэтому, строго говоря, Литолом не является. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты. Область применения смазки Циатим-221: Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме. Основные эксплуатационные характеристики Циатим-221: Смазка нерастворима в воде; Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении; Является химически стойким смазочным материалом; Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам; Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С; Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет Производится по ГОСТ 9433-80 Вывод - циатимы разные бывают и не все марки подходят для авто!!!!!!!!!!!
по существу могу сказать,что качество советских цаатимов сильно от современных отличается.а папаня, с аэродрома привалок.запасливый ))