Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    трансформаторное масло-это минералка с 0-вым содержанием воды--то есть с полной гидроочисткой \ иначе трансформатор пробьёт \
    возил раньше одного чела который скупал это масло на подстанциях \ там его что то часто надо менять \
    спрашиваю-- зачем тебе такие объёмы??? а он говорит что это самое чистое минеральное масло----они в него добавляют разные присадки и продают уже как автомобильную минералку!!!
    так что мы хотим увидеть в магазине????
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    для трансформаторного масла один из главных показателей - температура вспышки! Приходилось мне его возить когда работал на бензовозе и как-то осталось у меня в бочке (10 кубов объёмом) литров 150 солярки, ну туда мало и залили мне это трансформаторное масло ...потом очень долго разбирались почему масло не соответствует заявленным параметрам .... я отмазался тогда, но урок усвоил - после этого лил это масло только в совершенно сухую бочку.....
    а вот смазывающие свойства этому маслу и не к чему (ему важнее антикоррозийные!), потому какое из него выходит моторное мало - вопрос очень спорный!!
     
  3. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    вот я и говорю что объёмы этого отработанного трансформаторного масла очень большие!!! дельцы его скупают добавляют присадки и продают нам под видом моторных масел!!! а мы голову ломаем почему такой угар? расход? и так далее.....
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    трансформаторное, да оно воняет мама не горюй! никакими присадками запах не отобьёшь, какие нах с него моторные масла... кабы я его не возил, не перекачивал, может и поверил ...
     
    Егор нравится это.
  5. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Нет, Миша) Тот чел тебе что-то наплёл, или его ты не так понял походу) Столкнулся с этим маслом в 90-е пацаном, и на горьком опыте понял, что заливать в двигатель его КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯ:evil:отец работал на базе до того как стал заниматься частным бизнесом, были связи и бензин привозили какие-то дятьки зилками-бензовозами по 4-5 кубов(обратил ещё что кабины были отделаны какой-то изоляцией,войлоком или карпетом и звука двигателя на сливе не было слышно) так вот, а мы катались тогда на мотоциклах(у меня был тогда ИЖ) и была откуда-то в хозяйстве канистра масла трансформаторного ну я и развёл 1:20 как положено:) итог поршня хватило на 7-8 км он просто наплавился по гильзе:twisted:
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Скорее всего его используют для обработки ламинированой фанеры на монолитных работах с железобетоном,на стройках.недешовая хрень,приходит в бочках 200 литровых .А то что мужик наплёл это неудевительно.кто тебе бизнес свой сдаст ?
     
  7. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    кому советский цаатим в банках нужен.со складов советских ввс???папаня не знает куды запасы деть свои.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Наименование,развесовка,цена..плиз..дата выпуска,внешний вид мазуты
     
  9. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    завтра всю инфу дам
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ЦИАТИМ-201

    Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

    Область применения смазки ЦИАТИМ-201:

    Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:

    Морозо- и водостойкая смазка;
    Работоспособна при температуре от −60 до +90 °С.
    Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
    Производится по ГОСТ 6267-74

    ЦИАТИМ-202

    Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

    Область применения смазки Циатим 202:

    Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим 202:

    Морозо- и водостойкая смазка;
    Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
    Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

    ЦИАТИМ-203

    Нефтяное трансформаторное масло, загущённое литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.

    Область применения смазки Циатим 203:

    Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим 203:

    Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
    Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам.

    ЦИАТИМ-221

    Представляет собой кальциевую смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряжённых поверхностей «металл-металл» и «металл-резина», поэтому, строго говоря, Литолом не является. В качестве загустителя используется комплексное кальциевое мыло высших жирных кислот и уксусной кислоты.

    Область применения смазки Циатим-221:

    Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряжённые поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим-221:

    Смазка нерастворима в воде;
    Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении;
    Является химически стойким смазочным материалом;
    Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам;
    Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от −60 до +150 °С;
    Сохраняет рабочие свойства минимум в течение 40 лет
    Производится по ГОСТ 9433-80
    Вывод - циатимы разные бывают и не все марки подходят для авто!!!!!!!!!!!
     
  11. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    ну вы блин даете д.Юра)))
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    мне тоже бог послал циатиму,вот по инэту нарыл инфу,думаю может кому и сгодится.
     
  13. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    по существу могу сказать,что качество советских цаатимов сильно от современных отличается.а папаня, с аэродрома привалок.запасливый ))
     

Поделиться этой страницей