Нет, движок не воздушка. Это ещё одна тупиковая ветвь развития двигателей для ГАЗа .... 6 цилиндровых я не видел, а вот 4-х цилидровых встречал парочку. Так-то двигателя надёжные и очень экономичные (ГАЗель тентованная в 10 л/100 км по трассе укладывается с ним) ..даже маленько запчасти на них были по навесному ...но для ремонта сами движки не предназначены - у них даже головка сделана за одно с блоком, т.е. цельное литьё! ...в общем одноразовый двигатель в наших условиях ... но до сих пор ездят они ...
народ по немногу сходит с ума https://m.avito.ru/saransk/kollektsionirovanie/zil_157_dlya_tseniteley_532241615
Такой ЗиЛ вещь очень классная, вот только его уже лет 5 как продают и продать не могут ...конечно с некоторыми решениями я не согласен в корне, но тут уж как говорится кто платит, тот и заказывает музыку - видимо строители (или заказчики) этой конкретной машины решили что им так будет лучше
Лучше бы оставил кабину Зил или на крайняк поставил с Газ 66 А так вид не очень + кузов маленький - что там возить?
У нас такая техника популярная. В прошлом году продавали ЗИЛ с смд, зарегистрированный как самоходное шасси. Надобыло забрать и цена смешная была - сотка. Хороший вариант для тех у кого менты зверствуют. Страховка копейки. Там в аскизе вообще с техникой напряг, сам лично ездил туда по часовой работать. Меня когда попросили туда машину ПГСа отвезти, я сначала подумал может разыгрывают. 130 км все таки пилить.
На учет ставится как трактор, даже номер один сзади. Эксплуатация такая же как и обычного грузовика, только по автостраде нельзя ездить и права тракторные нужны. У знакомого похожий аппарат. Если вопрос был как это все с нуля оформить то здесь я не подскажу. Скорее всего связи.