Спасибо, стараюсь. Приходится делать самому, потому что на хорошее вечно денег не хватает, а дешевое в большинстве случаев = дерьмо..... Стараюсь делать по принципу: либо делаешь хорошо - либо не делаешь вообще.
Спасибо Вадим. Тут все в комплексе: и учителя хорошие были, и есть. И опыт, сын ошибок трудных))) Вчера ехал через Николаев, увидел билборд: Мне не нужен английский язык, Сергей 35 лет, водитель маршрутного такси. Плевался с километр, тут уже под 50 и чувствую надо учить. Может подрастет поймет.... Извиняюсь что не в тему.
Извиняюсь что пока не выложил никакой схемы, примитив не выкладываю что бы не подожгли машину, а то что я сейчас делаю довольно сложно - надо дружить с электроникой. Идеи крутятся как сделать немного проще, но пока это только идеи. как нибудь позже когда проверятся на практике.
А вариант с изготовлением отдельно электронных блоков и продажей их рассматривается? К примеру, указываете артикулы и номиналы необходимых для сборки комплектующих (собственно отопитель, катушка зажигания, свеча, электромагнитный клапан, реле, тумблеры и кнопки, сигнальные лампочки и т.п.), соискатель все это приобретает и по вашей схеме собирает все это на автомобиле вместе с вашим блоком. Сколько стоит ваш блок в российских рублях? Есть ли надежный проверенный механизм оплаты ваших услуг из России? Получал с Быстрой почтой в Краснодаре груз. Работает сейчас это канал у вас?
Добрый день. Олег пока печек всего семь штук и та что на фото 8я, они все рядом в радиусе 30км тестируюстя (вдруг вылезет какая нибудь кака, можно оперативно устранить). Пока слава Богу нормально, первые уже 2й сезон работают. От реле я уже ушел, они все собраны по разным схемам(электроника), совершенствуются. Ну вроде уже все что хотелось есть. То схема с небольшими изменениями останется последняя. В этой печке корпус клапанов + клапаны получаются дороже самой Зазовской печки. Пока есть только мысли как сделать дешевле, может к новому сезону успею их воплотить. Над раздельной продажей тоже есть только мысли. Тоже ведь не печками едиными живешь. По поводу цен: у нас печка в сборе порядка 95 у.е. + -. Пока обширными продажами не занимался, хочу все таки запустить на ДТ( здесь свои заморочки). Потом уже думать о продажах.
Известен случай возгорания по причине остановки мотора печки Ныне завод исправил ситуацию http://www.shaaz.biz/catalogue/8/pos/56
Решено частично, при клине двигателя возрастает ток и перегорает дорожка на плате. При этом обесточивается вся схема в том числе и газовые клапаны. Контроля по непосредственно вращению пока нет (думаю пока как потехнологичнее сделать датчик,, идеи использовать сам двигатель в качестве датчика не понравились). Хотя проводил испытания: намеренно отключал двигатель при работе - то без выхлопной трубы небольшое пламя появилось примерно ч-з минуту, а с выхлопной трубой примерно 45см общей длины так и не появилось.Испытание делал сразу как только узнал от Вас о таком случае, еще в прошлом году.
С остановкой мотора можно бороться косвенно.Завод предусмотрел датчик перегрева-вставка плавкая на входе воздуха на обогрев.Если поставить такую на забор на горение,то при остановке и выбросе пламени ченить перккрыть или отклюсить
Не я так не хочу(использовать эл.двигатель в качестве датчика) будет контроль непосредственно вращения, пока сгорание дорожки в случае клина. Кстати использовать процессор в качестве задатчика импульсов для насоса додумались, а избавиться с его помощью от переключателя на два положения не додумались.... Заодно и избавить пользователя от необходимости его дергать и знать когда это делать. Но в любом случае спасибо за информацию, знания еще не мешали.