Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    номер гбц заканчивается на 18-80
     
  2. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Благодарю, Вячеслав! :good:
     
  3. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    А что за головки с номером 138-1003012? Газовые тоже? Купил сегодня дрыгатель с газового зила с такими бошками.
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    сфоткай камеры сгорания и маркировку плиз.
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG] а вот что я нарыл ,наварка в гбц аргоном исключена,все мотористы дали однознаяный ответ.а на поршни наварить вытеснитель реально но всё столь ненадёжно что даже незнаю стоит ли заморачиваться.на форуме мотористов есть тема тюнинг и форсирование там можно полистать
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кто его знает, что там за мотористы. В АТП и на авторемзаводах еще в советские времена прогары в ГБЦ варили аргоном, шлифовали и ездили.
    Раз вы выступаете против перехода со 100 мм на 108 мм поршни, то увеличивать степень сжатия таким методом вам не предлагаю.
    Остается фрезеровать ГБЦ.
    Наплавить на поршни вытеснители? Фиг его знает, куда там наплавлять, как бы клапаны с поршнями не повстречались. :unknown:
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мотористы что создали форум Московская фирма,а учасники как у нас со всего Союза.малый объём заварить это одно,но тут они правы голову сильно перегреет,и что станет с сёдлами если их не трогать одному богу извесно
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И что? Отрицательное высказывание одного отдельно взятого индивидуума сразу и отпугивает? Он, этот высказавшийся - теоретик. Но теория почти всегда опровергается практикой.
    Я вам говорю, что эти операции при ремонтах ГБЦ делали раньше и делаются сейчас. Варят и трещины и каналы водяные и прогары. С последующей фрезеровкой. Я сам прошлый сезон с такими ГБЦ отъездил на 108-й поршневой. Причем заварено-наварено было не по чуть. И не повыпадали седла.
    Я не заставляю вас это делать. Решать вам. Я просто констатирую факт.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А насчёт 108 я за,только вот докатаю свой движок и уже буду думать ,толи со 108 новый куплю толи дизель импортный всунутьмне очень нравилась динамика вольво fl618.скорость 110 максимум а вот разгон как у легковой.с места 9 делал пустой.2, 4 ,6 .Кока кольные у нас были ,с алюминевой 10 отсечной будкой.вес 5400 кг в птс 154 лошади записано,по факту 212 помоему.турбовый.6 рядная.а ещё продавали с скании двс в зиле 8 v .D420 как засунули хз .но и денег 450 просили
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сделайте ввертыши свечные с выступом в камеру сгорания. Посчитайте, какими они должны быть. Убейте двух зайцев - перейдите на свечи с длинной (легковой) резьбовой частью. Ибо это все равно придется как-то решать с возрастанием степени сжатия и компрессии.
     
    Рамир нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Наварка станет гдето 15 20 рублей.не меньше.плюс шлифовка .проще зила купить с газовыми головками.у нас и за 50 80 можно на ходу купить .смысла гемороиться столько и времени на это нет просто
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, а раз вы про 108 не против, то максимальный ремонтный диаметр, 12-20 ГБЦ, фрезерованные на 2,5 мм, поршни без углублений в донышках, свечные футорки, да если еще и вытеснители на поршнях ухитритесь сделать, то думается, степень сжатия вкупе перевалит за 10 единиц.

    Что касается стоимости, то да. Кулибничать нынче недешево. Ну это всегда в принципе было недешевым занятием.
     

Поделиться этой страницей