Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я подыскиваю машинку недорогую без движки.куплю подготовлю, покрашу, двигатель воткну.а так эксперементировать мне мой заказчик просто недаст.недавно патрубок на печке лопнул,вылетел тосол.Так за час 3 раза позвонил ,когда да когда.я обслуживаю контору строительную ,малейший сбой и стройки встают без материалов.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    108 нежелательно поршневую точить под ремонт,там и так стенки тонкие,может оборвать.да и нагрузка пойдёт повышеная на кшм при 10 и ресурс двигателя снизится на порядок .мне и 8 бы хватило.щас 5,8- 6 .позавчера вскрыл клапана ,опять 3 клапана зазоры ушли до 0,15- 0,10.каждые 10 ткм регулирую.если нелазить то сгорят быстро
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А если 8 хватает, то 8,25 в стоке с 12-20 с номинальной 108-й поршневой. Ничего городить и не нужно. Тогда нужно просто найти хорошую качественную поршневую советских времен производства. Где - не скажу. Сам не знаю. Наверное, у военных.
     
  5. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    В своё время созванивался со спецом с завода ЗиЛ, старенький дедушка, так он объяснил, что повышать степень сжатия на моторе ЗиЛ-130 более 8,5 нет смысла, т. к. большого прироста мощности после этой отметки уже не будет.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    уже ищут.В Питере просят 50 руб за двигатель. новые на спидометрах по 1 000 км. ищу или размороженый или без навесного ээти за 20 -30 отдают
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    продает у меня знакомый двигаткль с очень малым пробегом с ураловской поршневой. все хорошее, только трещина на блоке, где обычно бывает в районе коллектора, снял его недавно, ставит себе 245 -й. просит за него 15000, может и подешевле отдаст
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да бог с ней, с мощностью. Нам много не надо. Те 30 лошадок, что с переходом на газ цыгане увели, вернуть бы, и хватит. :oops:
    Да и вообще, делают это не столько чтобы мощность увеличить, а чтобы ходимость на газе увеличить. Ресурс ГБЦ бензинового уровня вернуть.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я бы купил.только вот есть ли у него возможность отправить транспортной компанией?стоимость я бы оплатил доставки.Спроси если можешь
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    у нас нет здесь транспортной, самая ближайшая за 250 км, так что увы. а знакомых в вашу сторону никого, я имел ввиду дальнобоев
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    [​IMG] Вот маркировка. А камеры сгорания не знаю, когда покажу. Не разбирал ещё.
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :evil:
    Автотехнологии...выше в теме говорили,что даже в руках держать ее неприятно
    Охламонцы гадкия :twisted:пакостники :evil:
    Вот что не могу понять-единица измерения топлива приблизительно одинакова калорийна:?,а на сМетане потеря мощи только из-за времени горения?
    А если катализатором горения использовать тот же пропан,т е бигаз?Незначительная потеря экономии вернётся ресурсом,и ,как полагаю,в итоге два газа будет выгоднее..
     

Поделиться этой страницей