Я подыскиваю машинку недорогую без движки.куплю подготовлю, покрашу, двигатель воткну.а так эксперементировать мне мой заказчик просто недаст.недавно патрубок на печке лопнул,вылетел тосол.Так за час 3 раза позвонил ,когда да когда.я обслуживаю контору строительную ,малейший сбой и стройки встают без материалов.
Нате, дерзайте: https://www.avito.ru/buinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodayu_zil-4331_tank_625626090 Недалеко, недорого, и достойно.
108 нежелательно поршневую точить под ремонт,там и так стенки тонкие,может оборвать.да и нагрузка пойдёт повышеная на кшм при 10 и ресурс двигателя снизится на порядок .мне и 8 бы хватило.щас 5,8- 6 .позавчера вскрыл клапана ,опять 3 клапана зазоры ушли до 0,15- 0,10.каждые 10 ткм регулирую.если нелазить то сгорят быстро
А если 8 хватает, то 8,25 в стоке с 12-20 с номинальной 108-й поршневой. Ничего городить и не нужно. Тогда нужно просто найти хорошую качественную поршневую советских времен производства. Где - не скажу. Сам не знаю. Наверное, у военных.
В своё время созванивался со спецом с завода ЗиЛ, старенький дедушка, так он объяснил, что повышать степень сжатия на моторе ЗиЛ-130 более 8,5 нет смысла, т. к. большого прироста мощности после этой отметки уже не будет.
уже ищут.В Питере просят 50 руб за двигатель. новые на спидометрах по 1 000 км. ищу или размороженый или без навесного ээти за 20 -30 отдают
продает у меня знакомый двигаткль с очень малым пробегом с ураловской поршневой. все хорошее, только трещина на блоке, где обычно бывает в районе коллектора, снял его недавно, ставит себе 245 -й. просит за него 15000, может и подешевле отдаст
Да бог с ней, с мощностью. Нам много не надо. Те 30 лошадок, что с переходом на газ цыгане увели, вернуть бы, и хватит. Да и вообще, делают это не столько чтобы мощность увеличить, а чтобы ходимость на газе увеличить. Ресурс ГБЦ бензинового уровня вернуть.
я бы купил.только вот есть ли у него возможность отправить транспортной компанией?стоимость я бы оплатил доставки.Спроси если можешь
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/gruppa_porshnevaya_ural-375_zavod_631871466 такую кто ставил?
у нас нет здесь транспортной, самая ближайшая за 250 км, так что увы. а знакомых в вашу сторону никого, я имел ввиду дальнобоев
Автотехнологии...выше в теме говорили,что даже в руках держать ее неприятно Охламонцы гадкия пакостники Вот что не могу понять-единица измерения топлива приблизительно одинакова калорийна,а на сМетане потеря мощи только из-за времени горения? А если катализатором горения использовать тот же пропан,т е бигаз?Незначительная потеря экономии вернётся ресурсом,и ,как полагаю,в итоге два газа будет выгоднее..