Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Автономные отопители.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Фунтик - 66, 12 окт 2014.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Спасибо, стараюсь. Приходится делать самому, потому что на хорошее вечно денег не хватает, а дешевое в большинстве случаев = дерьмо..... Стараюсь делать по принципу: либо делаешь хорошо - либо не делаешь вообще.
     
    Сашко, МАЗай, kis5380 и 3 другим нравится это.
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Учителя хорошие были ;). Не всем так повезло в жизни :wall:. Удачи Володя !
     
    МАЗай нравится это.
  3. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Вадим. Тут все в комплексе: и учителя хорошие были, и есть. И опыт, сын ошибок трудных)))
    Вчера ехал через Николаев, увидел билборд: Мне не нужен английский язык, Сергей 35 лет, водитель маршрутного такси. Плевался с километр, тут уже под 50 и чувствую надо учить. Может подрастет поймет.... Извиняюсь что не в тему.
     
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Извиняюсь что пока не выложил никакой схемы, примитив не выкладываю что бы не подожгли машину, а то что я сейчас делаю довольно сложно - надо дружить с электроникой. Идеи крутятся как сделать немного проще, но пока это только идеи. как нибудь позже когда проверятся на практике.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Как говорил мой отец: - Мы не такие богатые люди, чтоб покупать дешевые вещи!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вариант с изготовлением отдельно электронных блоков и продажей их рассматривается?
    К примеру, указываете артикулы и номиналы необходимых для сборки комплектующих (собственно отопитель, катушка зажигания, свеча, электромагнитный клапан, реле, тумблеры и кнопки, сигнальные лампочки и т.п.), соискатель все это приобретает и по вашей схеме собирает все это на автомобиле вместе с вашим блоком.
    Сколько стоит ваш блок в российских рублях?
    Есть ли надежный проверенный механизм оплаты ваших услуг из России?
    Получал с Быстрой почтой в Краснодаре груз. Работает сейчас это канал у вас?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как с этим?
     
  8. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый день. Олег пока печек всего семь штук и та что на фото 8я, они все рядом в радиусе 30км тестируюстя (вдруг вылезет какая нибудь кака, можно оперативно устранить). Пока слава Богу нормально, первые уже 2й сезон работают.
    От реле я уже ушел, они все собраны по разным схемам(электроника), совершенствуются. Ну вроде уже все что хотелось есть. То схема с небольшими изменениями останется последняя. В этой печке корпус клапанов + клапаны получаются дороже самой Зазовской печки. Пока есть только мысли как сделать дешевле, может к новому сезону успею их воплотить.
    Над раздельной продажей тоже есть только мысли. Тоже ведь не печками едиными живешь.
    По поводу цен: у нас печка в сборе порядка 95 у.е. + -. Пока обширными продажами не занимался, хочу все таки запустить на ДТ( здесь свои заморочки). Потом уже думать о продажах.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Известен случай возгорания по причине остановки мотора печки
    Ныне завод исправил ситуацию
    http://www.shaaz.biz/catalogue/8/pos/56
     
  10. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Решено частично, при клине двигателя возрастает ток и перегорает дорожка на плате. При этом обесточивается вся схема в том числе и газовые клапаны. Контроля по непосредственно вращению пока нет (думаю пока как потехнологичнее сделать датчик,, идеи использовать сам двигатель в качестве датчика не понравились). Хотя проводил испытания: намеренно отключал двигатель при работе - то без выхлопной трубы небольшое пламя появилось примерно ч-з минуту, а с выхлопной трубой примерно 45см общей длины так и не появилось.Испытание делал сразу как только узнал от Вас о таком случае, еще в прошлом году.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С остановкой мотора можно бороться косвенно.Завод предусмотрел датчик перегрева-вставка плавкая на входе воздуха на обогрев.Если поставить такую на забор на горение,то при остановке и выбросе пламени ченить перккрыть или отклюсить
     
  12. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Не я так не хочу(использовать эл.двигатель в качестве датчика) будет контроль непосредственно вращения, пока сгорание дорожки в случае клина.
    Кстати использовать процессор в качестве задатчика импульсов для насоса додумались, а избавиться с его помощью от переключателя на два положения не додумались.... Заодно и избавить пользователя от необходимости его дергать и знать когда это делать. Но в любом случае спасибо за информацию, знания еще не мешали.
     
  13. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    и в киевском регионе их полно,а суть мне непонятная
     

Поделиться этой страницей