Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Автономные отопители.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Фунтик - 66, 12 окт 2014.

  1. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    самый надежный канал это через ziloman215 надо с ним решать.
    я тоже готов на 90% сделать заказ на изделие.кстати если интересно можна частично бартером,есть 2шт вроде хароших зазовских печки
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В этом годе целюсь на июнь-июль :)
     
  3. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    если будет желание и возможность приглашаю привал сделать у меня в Лебедивке
     
    ziloman215 нравится это.
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Боюсь она не успеет помочь, если все таки пламя пойдет из трубы то пока она расплавится то что то уже загорится.
    Тут надо кардинально: есть вращение - есть сигнал, нет вращения - нет сигнала - закрылась подача газа.
    Пока полумера - защита от заклинивания, обрыв в цепи эл.двигателя маловероятен.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оловянная перемычка :)
    Благодарствую
     
  6. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    слежу за этой темой хотя в электронике и автономках разбираюсь как в африканских пальмах!!!
    просто промелькнула мысль в голове о кнопке переключения ГАЗ-БЕНЗИН на ЭЛЕКТРОННЫХ газовых редуктора
    она веде сама отключает подачу газа при остановке двигателя или при самопроизвольной остановке
    Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.

    Может такую кнопку примострячить на ЗАЗ-автономку????
    а может я не туда и не тем мыслю???
    еще раз говорю я в этом не бум-бум просто пролетела мысль........
    а ещё вспомнил что на стиральных машинках есть электроклапаны на подачу воды для стирального порошка------можно наверное их поставить на подачу газа и отсечку на \ газовую \ кнопку
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Перемычку если делать то: олово Тплавл=231.93 (°C), сплав Розе-92гр, сплав Вуда-64гр. Но со сплавом Вуда это получится только защита от пламени на заборе воздуха на горение, а выхлоп? Ничего до нового сезона сделаю как хочется, может к тому времени перейду на корпуса своего изготовления там место будет. В этот уже физически не запихнешь.
    Михаил, здесь как раз проблема не в клапанах. Проблема откуда взять управляющие импульсы что двигатель вращается, что бы и качество было и места немного занимало и не сильно дорого.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а когда двигатель клинит, то ток сильно возрастает? или не сильней чем при пуске?
    ...на ум приходит датчик температуры воздуха (термореле) ...вот только думаю что быстродействия у них не хватит
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На машине стоят электростеклоподъемники. На форуме уже светил. И видео даже есть.
    При установке сигнализации с электроактуаторами замков дверей захотелось, чтобы при постановке на охрану закрывались и стекла. Поставил контроллер на 2 двери. Цена его тогда была 250 рублей. Принцип работы тот же - стекло уперлось, дойдя до верхней точки, мотор встал, ток возрос, контроллер дал сигнал на отключение питания. Почему не посмотреть в эту сторону? Владимир, это выход? Не купить контроллер, так перенять схемотехнику?
     
  10. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    если я правильно понимаю то в схеме подключения кнопки \ на электронный редуктор \ коричневый проводок как раз и снимает импульсы что двигатель работает \подключается к катушке зажигания
    двигатель глохнет \ импульса нет \ и кнопка сама отключает подачу газа------------может я опять херню написал??? я только постигаю эту науку.........
     

    Вложения:

  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Ток в принципе одинаковый по величине, но при пуске он уменьшается по мере набора оборотов, а при заклинивании остается чуть выше пускового и за счет времени пережигает дорожку которая играет роль предохранителя.
    Олег Петрович, мысль в принципе рабочая но хочется защиту и по обрыву питания двигателя (хотя это маловероятно) Есть идея поставить шторку на вал и оптический датчик(есть такие) и контролировать вращение, но минимум три провода добавится + шторка и датчик. Пока еще думаю, может корпус блока управления больше немного поставлю и тогда все влезет.
    Михаил не переживай научишься со временем, я тоже не с рождения это знаю. Хотя электроникой занимался класса с 3го и до армии, потом перерыв до прошлого года, а сейчас здоровье не позволяет по дальнякам как раньше носиться вот и вернулся к электронике.
    А по теме: эти эл.двигателя не выдают нормальных импульсов при работе(нормальные - это которые можно использовать без особых извращений) можно конечно сделать схемку которая будет их выделять, но она места займет как половина теперешнего блока.
    Вообще РЕБЯТА СПАСИБО за участие, я все сказанное еще не раз в голове прокручу и все получится.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    тут вспомнил про пожарные датчики. Может посмотреть в их сторону?
    вот, например, на вскидку - "Тепловой датчик TKS (рис. 1.4) состоит из двух биметаллических чувствительных элементов, замыкающих цепь при повышении температуры. При снижении температуры цепь приходит в исходное состояние. Предназначен для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью. Датчик имеет исполнения TKS-65; TKS-100; TKS-120; TKS-160 с температурой срабатывания соответственно 65; 100; 120; 160 °С."
    взято отсюда - http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/sps/datchiki-temperatury.shtml ...у них ещё, правда есть режим срабатываения от скорости роста температуры, но это тут не нужно будет ...
    а есть ещё терморезисторные датчики:
    "Тепловой датчик максимального действия ВЕ-4 фирмы „Аутроника" (Норвегия) основан, на изменении сопротивления терморезистора, включенного в цепь базы транзисторного ключа при изменении температуры. Этот датчик модификации BD-1 отличается наличием транзисторного усилителя и индикаторного светодиода."
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Всегда думал, что противопожарные датчики пожар не предотвращают. Они зовут пожарников. Не? Они срабатывают, когда что-то уже горит.
    А нам надо именно так сделать, чтобы предотвратить загорание в корне.
     

Поделиться этой страницей