пусть прояснит, но навряд ли у него гур, простой червяк- ролик, вот там то можно и 3 градуса добиться, на гидравлике- это фантастика.
А какая разница? Есть кулибины, которые и на 157-й ГУР вкорячивают. По ПДД, конечно, уже изменение конструкции, но тема не за это...
Макс,я когда в день два гура ставил-снимал,на следующий день тоже снимал..... пока причину не нашел,сижу курю а меня мысли посещают как в 130 от 157 может колонку поставить??? так вот он меня заипал!!! но потом у пожарников новый взял,перетрусил колечки резиночки,отрегулировал и дурные мысли покинули голову! по сей день езжу всё хорошо))))
Ищется вот такой кронштейн-проставка для ГУР. Куплю. Оплачу доставку ТК. Дело в том, что на моем автомобиле рама - ЗиЛ-431510, рессоры и кронштейны рессор как на 130-м (переходная модель, только кабина нового образца). Задумал уменьшить радиус поворота установкой новой удлиненной сошки. Однако дело не пошло, продольная тяга упирается в передний кронштейн рессоры. Надо бы ГУР отодвинуть от рамы. Колхозить не хочется, вдруг найдется у кого эта деталька.
Надо наростить длинну после загиба ,это легко,если есть умники готовые поспорить на счёт сварочного шва и его прочности идите читайте литературу.
Когда я своего нынешнего кормильца капиталил, снимал ГУР для переборки. Кто когда-либо такое делал, знает, что при этом требуется выбить клинышек в соединении рулевого вала и детальки с сочленением с крестовиной. Так вот, несмотря на лето и жару, когда после легкого удара вылетел не клин, а отпал по сварке рулевой вал (он - труба, полый внутри, с приваренными на концах наконечниками с лысками под клинья), меня пот холодный прошиб... Вал, конечно, заварил у хорошего сварщика, но к деталям рулевого управления отношения с тех пор у меня - особо щепетильное.
Положение сошки и ее траектория относительно рамы, кронштейна рессоры от этого не изменятся. Нужно либо отодвигать ГУР, либо спиливать ребро жесткости рессорного кронштейна. Посмотри на своем, подвеска моего, хоть и длиннобазного, и рулевое - абсолютно с твоим коротышом одинаковы. Можно, правда, поставить 130-ю продольную тягу. И задевать наверняка не будет. Но конструкция нашей мне нравится больше.