самый надежный канал это через ziloman215 надо с ним решать. я тоже готов на 90% сделать заказ на изделие.кстати если интересно можна частично бартером,есть 2шт вроде хароших зазовских печки
Боюсь она не успеет помочь, если все таки пламя пойдет из трубы то пока она расплавится то что то уже загорится. Тут надо кардинально: есть вращение - есть сигнал, нет вращения - нет сигнала - закрылась подача газа. Пока полумера - защита от заклинивания, обрыв в цепи эл.двигателя маловероятен.
слежу за этой темой хотя в электронике и автономках разбираюсь как в африканских пальмах!!! просто промелькнула мысль в голове о кнопке переключения ГАЗ-БЕНЗИН на ЭЛЕКТРОННЫХ газовых редуктора она веде сама отключает подачу газа при остановке двигателя или при самопроизвольной остановке Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается. Может такую кнопку примострячить на ЗАЗ-автономку???? а может я не туда и не тем мыслю??? еще раз говорю я в этом не бум-бум просто пролетела мысль........ а ещё вспомнил что на стиральных машинках есть электроклапаны на подачу воды для стирального порошка------можно наверное их поставить на подачу газа и отсечку на \ газовую \ кнопку
Перемычку если делать то: олово Тплавл=231.93 (°C), сплав Розе-92гр, сплав Вуда-64гр. Но со сплавом Вуда это получится только защита от пламени на заборе воздуха на горение, а выхлоп? Ничего до нового сезона сделаю как хочется, может к тому времени перейду на корпуса своего изготовления там место будет. В этот уже физически не запихнешь. Михаил, здесь как раз проблема не в клапанах. Проблема откуда взять управляющие импульсы что двигатель вращается, что бы и качество было и места немного занимало и не сильно дорого.
а когда двигатель клинит, то ток сильно возрастает? или не сильней чем при пуске? ...на ум приходит датчик температуры воздуха (термореле) ...вот только думаю что быстродействия у них не хватит
На машине стоят электростеклоподъемники. На форуме уже светил. И видео даже есть. При установке сигнализации с электроактуаторами замков дверей захотелось, чтобы при постановке на охрану закрывались и стекла. Поставил контроллер на 2 двери. Цена его тогда была 250 рублей. Принцип работы тот же - стекло уперлось, дойдя до верхней точки, мотор встал, ток возрос, контроллер дал сигнал на отключение питания. Почему не посмотреть в эту сторону? Владимир, это выход? Не купить контроллер, так перенять схемотехнику?
если я правильно понимаю то в схеме подключения кнопки \ на электронный редуктор \ коричневый проводок как раз и снимает импульсы что двигатель работает \подключается к катушке зажигания двигатель глохнет \ импульса нет \ и кнопка сама отключает подачу газа------------может я опять херню написал??? я только постигаю эту науку.........
Ток в принципе одинаковый по величине, но при пуске он уменьшается по мере набора оборотов, а при заклинивании остается чуть выше пускового и за счет времени пережигает дорожку которая играет роль предохранителя. Олег Петрович, мысль в принципе рабочая но хочется защиту и по обрыву питания двигателя (хотя это маловероятно) Есть идея поставить шторку на вал и оптический датчик(есть такие) и контролировать вращение, но минимум три провода добавится + шторка и датчик. Пока еще думаю, может корпус блока управления больше немного поставлю и тогда все влезет. Михаил не переживай научишься со временем, я тоже не с рождения это знаю. Хотя электроникой занимался класса с 3го и до армии, потом перерыв до прошлого года, а сейчас здоровье не позволяет по дальнякам как раньше носиться вот и вернулся к электронике. А по теме: эти эл.двигателя не выдают нормальных импульсов при работе(нормальные - это которые можно использовать без особых извращений) можно конечно сделать схемку которая будет их выделять, но она места займет как половина теперешнего блока. Вообще РЕБЯТА СПАСИБО за участие, я все сказанное еще не раз в голове прокручу и все получится.
тут вспомнил про пожарные датчики. Может посмотреть в их сторону? вот, например, на вскидку - "Тепловой датчик TKS (рис. 1.4) состоит из двух биметаллических чувствительных элементов, замыкающих цепь при повышении температуры. При снижении температуры цепь приходит в исходное состояние. Предназначен для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью. Датчик имеет исполнения TKS-65; TKS-100; TKS-120; TKS-160 с температурой срабатывания соответственно 65; 100; 120; 160 °С." взято отсюда - http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/sps/datchiki-temperatury.shtml ...у них ещё, правда есть режим срабатываения от скорости роста температуры, но это тут не нужно будет ... а есть ещё терморезисторные датчики: "Тепловой датчик максимального действия ВЕ-4 фирмы „Аутроника" (Норвегия) основан, на изменении сопротивления терморезистора, включенного в цепь базы транзисторного ключа при изменении температуры. Этот датчик модификации BD-1 отличается наличием транзисторного усилителя и индикаторного светодиода."
Всегда думал, что противопожарные датчики пожар не предотвращают. Они зовут пожарников. Не? Они срабатывают, когда что-то уже горит. А нам надо именно так сделать, чтобы предотвратить загорание в корне.