Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Картинки с интернета. У меня на автобусе стоял такой испаритель.
    [​IMG] [​IMG]
    ------------------- -----------------------------
    Ролик 2 минуты 21 секунда. Под капотом автобуса в самом-самом конце, где то на последней секунде нажать паузу, справа в углу чуть видно испаритель.

     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  2. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    у нас наоборот пропан7-50, а метан13-80
     
  3. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    а никто из знающих не подскажет как ведёт двигатель с головками 12-20 и безконтактым трамблёром газ 53.
     
  4. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Головки эти в самый раз, но ещё нужны поршни на 108 (включая ремонтные) донышко поршня должно быть прямым.

    Про электронный не знаю, не подскажу.
    Дальше.
    Все знают, что на газу зажигание должно быть раньше градусов на шесть.
    Трамлёр любой можно крутить, но, в бесконтактном, кажется нет возможности делать ещё раньше на средних оборотах.

    А в контактном так. Снимаешь контактную группу, под ней есть центробежный регулятор опережения с грузиками и пружинками.
    Подогни ножку с толстой пружинкой на 1-1.5 мм, чтоб пружинка стала слабже.
    За счёт этого на средних оборотах получишь положительный результат.

    Ещё есть вакуумный регулятор, тоже регулируется. От него зависит чихание в карбюратор (конечно чихать ещё может от бедной смеси, зазора клапанов, жиклёров .......).
    Но вакуумный регулятор, обратного действия, то есть: когда нажмёшь на газ, на короткое время исчезает разряжение между карбюратором и трамлёром. В этот момент зажигание наоборот становится позднее, затем само возвращается в исходное, а дальше работает центробежный регулятор.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот что попалось по трамблёру ГАЗ-53
    Центробежный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя:
    [​IMG]
    Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель:
    [​IMG]

    а у трамблёра ЗиЛа вроде как максимальный угол опережения выдаваемый центробежным регулятором до 19 градусов. По крайней мере вот что нашёл по трамблёру Р-137-01 (вроде как это Ураловский трамблёр)

    "- максимальный угол опережения центробежного автомата 16° -19°
    - максимальный угол опережения вакуумного регулятора 7° - 10°"
    Так что вроде вполне должно всё работать. Если будет тупить, то можно сделать как предлагал выше Владимир - "подогнуть ножку"
     
    Сашко и K_vladimir нравится это.
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Шланг от карба до трамлёра. Если при работающем двигателе, шланг снять с трамлёра и закрыть шланг, я это делал языком, чувствуется разряжение, засасывает язык, контактная группа смещается в раннее (рабочее) положение. А нажав газ разряжение исчезает, язык отпускается, в этот момент контактная группа на короткий период переходит в положение чуть попозднее. И затем снова появляется разряжение и контактная группа снова встаёт в рабочее положение.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По твоему случаю 2 причины отсутствия максимальных оборотов связаных с газом.это мала проходимость на винте жадности ,это от редуктора на карбюратор(основная).2я это забит газовый фильтр на электроклапане стоит на тонкой медной трубке перед редуктрором газовым .Там бумажный фильтр,он забивается окалиной с баллона .прежде чем разбирать купи новый в газовом сервисе они продаются.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    С баллона на редуктор идёт трубка тонкая 6 мм ,её хватает .у тебя на редукторе должна быть маркировка super.а твой может быть с газели ,там редуктор до 4 л а на зил на 6 надо.и винт этот выкини и купи пластиковый .твой с легковой помоему.диаметр 20 мм для грузовой шланг идёт внутренний и регулировочный такойже винт
     
  9. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Рамир, 1 клапан разбирал - фильтра там нет, только шайба с множеством отверстий. 2 винт жадности(вакуумный) отключил - он открыт полностью.
    Разбирал редуктор - все чисто, все продувается. Трубка балон/редуктор продувается.
    Вот не помню щас дул в обратку в баллон или нет(где трубка прикручена) - может там подзаткнуло.
    Трубка балон/редуктор примерно 6мм наружн, внутр совсем мизер 5 или 4 мм, наверное она маловата для Зила.
    Заправочная трубка 8мм примерно.
    На одном Зиле смотрел так там трубка баллон/редуктор 8мм, ну и редуктор другой был - говорит прет в полный газ.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG] вот мой фильтр газовый
     
  11. Sanek_72

    Sanek_72 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    ЗиЛ 431410
    Имя:
    Александр
    Вот я так и думаю, что маловат редуктор для него (
    У меня такой клапан, и он пустой без фильтра был [​IMG]
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В этой трубке газ в жидкой фазе,его хватает с лихвой даже на 7 литровый Ураловский двигатель.диаметр регулировочного винта жадности должен быть не менее 1 2 мм в сечении.ещё зависит от испарителя редуктора.если он с легковой то даже прямым шлангом без винта жадности не прокормить 6 литров
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Трубки 6 мм для пропана достаточно.
    Вы не пишете, изначально так у вас? Или вдруг стало?
    Редуктор соответствует по потреблению грузовику? Напишите его модель.
    Дозирующе-экономайзерное устройство со шланга выкидывать не надо. Надо добиться, чтобы работало. Простой винт жадности - шаг назад. Для пропана 12 мм - много. Это для метана куда ни шло.
     

Поделиться этой страницей