Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    пусть прояснит, но навряд ли у него гур, простой червяк- ролик, вот там то можно и 3 градуса добиться, на гидравлике- это фантастика.
     
    Александр 662 нравится это.
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Maks нравится это.
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну это же газ 53 подобный , не газ 51 с шестёркой двиглом .
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А какая разница? Есть кулибины, которые и на 157-й ГУР вкорячивают. По ПДД, конечно, уже изменение конструкции, но тема не за это...
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Макс,я когда в день два гура ставил-снимал,на следующий день тоже снимал..... пока причину не нашел,сижу курю а меня мысли посещают как в 130 от 157 может колонку поставить??? так вот он меня заипал!!! но потом у пожарников новый взял,перетрусил колечки резиночки,отрегулировал и дурные мысли покинули голову! по сей день езжу всё хорошо))))
     
    Maks нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    Ищется вот такой кронштейн-проставка для ГУР. Куплю. Оплачу доставку ТК.
    Дело в том, что на моем автомобиле рама - ЗиЛ-431510, рессоры и кронштейны рессор как на 130-м (переходная модель, только кабина нового образца). Задумал уменьшить радиус поворота установкой новой удлиненной сошки. Однако дело не пошло, продольная тяга упирается в передний кронштейн рессоры. Надо бы ГУР отодвинуть от рамы. Колхозить не хочется, вдруг найдется у кого эта деталька.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    это не такой как с ямз мотором ставят?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, этот с КамАЗ-740 ставят. С ЯМЗ вообще большой.
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    проще выгнуть продольную тягу
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо наростить длинну после загиба ,это легко,если есть умники готовые поспорить на счёт сварочного шва и его прочности идите читайте литературу.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну ево... эти эксперименты с рулевым... нафиг. Я спать хочу спокойно. :oops::oops:
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда я своего нынешнего кормильца капиталил, снимал ГУР для переборки. Кто когда-либо такое делал, знает, что при этом требуется выбить клинышек в соединении рулевого вала и детальки с сочленением с крестовиной. Так вот, несмотря на лето и жару, когда после легкого удара вылетел не клин, а отпал по сварке рулевой вал (он - труба, полый внутри, с приваренными на концах наконечниками с лысками под клинья), меня пот холодный прошиб... Вал, конечно, заварил у хорошего сварщика, но к деталям рулевого управления отношения с тех пор у меня - особо щепетильное.
     
    МАЗай и Атаман 61 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Положение сошки и ее траектория относительно рамы, кронштейна рессоры от этого не изменятся.
    Нужно либо отодвигать ГУР, либо спиливать ребро жесткости рессорного кронштейна. Посмотри на своем, подвеска моего, хоть и длиннобазного, и рулевое - абсолютно с твоим коротышом одинаковы.
    Можно, правда, поставить 130-ю продольную тягу. И задевать наверняка не будет.
    Но конструкция нашей мне нравится больше.
     

Поделиться этой страницей