Разбирал ли ты редуктор с тыльной стороны ,где стоит толстая резиновая диафрагма? Там камера газовая для нагрева газа в жидкой фвзе для быстрого испарения ,и стоит клапан типа как игла в карбюраторе которая держит её в наполненном состоянии . Если нет бумажного фильтра там у тебя полно мусора может быть.фильтр должен стоять обязательно.моим баллонам по 4 года и то я раз в кварталл вытряхиваю кучу окалины.фильтра мне хватает на 3-4 чистки.аккуратно продуваю и ставлю обратно
Олег, когда купил Зила он вообще не пойми как работал, подделал он поехал - до 80 пустой на газу ехал, потом с песком из карьера выехать не смог, на бензине выезжал. Ну так и ездил, однажды газ и бенз закончился и тянул - разгон/накат(заглушенный) до заправки. Заправил баллон и сразу почувствовал что на разгоне провал появился. На газ грешил, но другой газ та же фигня - пол педали и дальше - бууу бууу, а разгона нет ( Короче с самого начала на полный газ не шел, а тут совсем обострилось как то ( С карбом тож проблема - когда промыл, рем к-т заменил - холостые все регулируется, средние, полные все ок, но провал ... Страгиваться и переключаться проблема ( Ускоритель вроде брызгает, уровень нормальный - че ему надо ( Ось заслонок болтается, наверное там подсос идет ? Карб 89
Разбирал, думал диафрагмы поменять, но свои целые, в редукторе чисто, все подувается - собрал обратно Изменений никаких ( На редукторе LTRE 01 GZ
Прокладки новые силиконовые ставил... Че из за них может не ехать ? Но если подсос, так на холостых бы сказалось больше, чем на оборотах - на холостых, что газ, что бензин -шепчет Неет, тут надо как то подачу газа ему увеличить - чую в нем дело. В редукторе нельзя там ченить рассверлить, что бы поехал Зил ?
Пипец,уже незнают куда силикон девать.я кстати поставил под клапанную крышку прокладки типа паранитовых 3 мм толщиной.регулировал клапана когда они как новые за пол года.слегка сопатили по новью теперь нормально.скока стоят незнаю ,дал моторист попробовать.он на моём зиле новые запчасти испытывает.то вентилятор подарил пластиковый жёлтый. А по теме если, у тебя на бензе если бежит и тянет хорошо значит дело в редукторе.пробуй с рабочего зила поставить .это быстрее будет,если не изменится ,меняй винт жадности с рабочего. Исключай просто возможные причины.
Так это был бы идеальный вариант - кто даст своего Зила разбирать/собирать И люди такие, что потом чуть не так - все ты виноват, ты же редуктор у меня снимал тогда. Есть типы, что поломку редуктора заднего моста приписывают к снятию/установке газового Есть вроде какой то древний редуктор, попробую его воткнуть или Super покупать буду - он щас стоит 5т.р наверное
Я тут наднях на Газпроме пропаном залился 200 литров.доехал до стоянки пошли перебои на ХХ. Крутил вертел пока ,изменился выхлоп .стал более частым при тех же оборотахв 2 раза и бубнящий звук какойто с глушака.Покрутил зажигание и винты регулировочные кое как настроил.вонь жуткая газом. А через 2 дня друг жалуется,газель заправил там же вечером.пропали холостые ,4 ю передачу гружоный 500 кг не может включить даже и воняет пипец.Вот тебе и ГазПром.С бочек на дороге такого никогда говна не заправлял. Зелёножёлтая пена в редукторе,разобрал промыл редуктор стало отлично.через 10 мин опять такая же хренотень
Почитай форумы,отзываются о BRS хорошо .там нет диафрагмы толстой как на Ловато и вроди бы он получше и понадёжнее
Вот у меня такой стоит проблем нет там регулируется подача давления но к нему нужно отдельно испаритель докупать.
старый зилист просто не знает про существование новых силиконовых си...э-прокладок! поэтому зря он спорил! если подсос на половину.... это воздух! ищи где воздух подсасывает правильно!зажигание ставь бесконтактное меня контактное на столько бесило что я от злости все трамблеры и катушки в мешок сложил и в металолом отнес! зимой искры нет,контакты горят,сыреют,на максимальных оборотах искры не хватает....херня в общем старинная! совковая! выкидывай и не задумывайся! если повезёт бери с датчиком хола типа "восмёрошного" трамблер со шторкой! его даже специально залить пытался,не залил....все равно завел!
поддерживаю ответ Рамира. А вот на счёт фильтра перед испарителем я сделал так: вытащил фильтр, убрал бумагу с пластика, и вместо бумаги вырезал ленточку из синтепона и неплотно намотал. Потом как почувствую теряет мощность, откручиваю стакан фильтра, вытряхиваю окалину, встряхну синтепон, и так бесконечно. Фильтры больше не покупал.