Купил авто за 35 тыщ а то как то на мегане 3 сильно не наездишься по рыбалкам да по и за грибами, двигатель 2106, всю жизнь в одних руках.
Молодца...рад за тебю..пойду скажу соседу-он бредит сменить 41й..хотя с тачилой41 не сравниться ничто ..
Универсалы вообще хорошие машины а за такую цену твой просто подарок! По механике там уверен с ремонтом проблем не будет, по кузовщине при дтп возможно прийдется поискать или переплатить (тьфу тьфу конечно), но повторюсь цена не та чтоб за это переживать. Движек какой? Панели там помню новые пошли с круглой нахлобучкой жесткие скрипучие, старые квадратные добротнее. А, вижу панель новая...
Из дефицита только задок и то на авито все есть, ну и цена не сказать чтобы заоблачная на мегана заднее стекло к примеру 7-8 самое дешевое тыщ на ежа за 1-1,5 рубля взять можно. Панель модная с датчиком температуры часами и вольтаж показывает
У нас вроде "деревня" а иж, москвич, таврия машины не в моде-ценники низкие и висят подолгу на авито, дороже 30-40 их точно никто не купит, волги дороже 50 если только 105, а так за 25-35 можно найти уже инжекторную под донора на газель. Еще стали дешевые заз сенс-видок вроде ничо но движки конченые а сделать что таврический что шевролетовский (вроде такой там) стоит дороже чем вазовский. Вот и сливают бывают за 50 даже. Классика карбовая тоже в цене смотрю упала, как и самары. Инжекторные вазы в состоянии более-менее пока цену держат, дешевле 50 найти трудно. За старые иномарки просят кто во что горазд, но тоже смотрю оптимизма у их продавцов поубавилось. Сам три недели продавал ауди бочку на газу за 40-звонка три всего было, отдал знакомому. Продавал десятку 16кл за те же 40-забрали на третий день и то потому что я сам с ценой определялся...
Я про нахлобучку та что сверху-сделана как будто из подкрылка какого то, старая то мягкая была. Про движек вижу....
Все заводское, крыша всегда у них такая была для вместительности https://ru.wikipedia.org/wiki/Иж-21261
41 первый отличный аппарат только коррозийная стойкость оставляет желать лучшего, но увы их закончили делать еще в 2000 году. На ежика попроще с запчастями, хотел тоже 41 го но увы все полный хлам.
Да про крышу я знаю. Я про нахлобучку над панелью приборов в салоне. На фото видно она новая у тебя. Бывают старые более угловатые их главный плюс что не скрипят. Хотя херня все это в такой машине, не до изысков....
Поздравляю! Отличное приобретение! а 41 - да! Это ВЕЩЬ!!!! Если-бы его качество изготовления до ума довели (там делов-то было только соблюдать технологию!) и получилась-бы машина не хуже иномарок! дак потому и не берут их сейчас, что в ремонте они мало того что дорогие, дак ещё и качество запчастей ни сколько не выросло с 90-х годов (т.е. откровенное гав...но)...да ещё и побегать надо в их поисках .... а на любой ВАЗ купишь ходовые запчасти в любое время суток (сейчас и круглосуточные магазина запчастей есть)
Ну иж все равно лучше четверки, ходовая передняя типа как на ваз 08 только рейка передняя со старой бмв тройки подходит, наконечники и шаровые от вага подшипники передние и тормоза 08. На мосту крышку вскрывал редуктор нормальный, только масло было с эмульсией, поменял и в коробке масло сменил. Да ну что такое 35 тысяч я только на категорию Е потратил 25000 плюс автономка на зила 16500.
Были в продаже за 250 тыщ но уж за такую цену, у нас грязь только в декабре начинается до апреля и то не всегда.