пришло письмо с хмао,мксм 800 с доками =80 тысяч,про то что не хватает молчат,склоняюсь к другому варианту.например этому = https://www.avito.ru/yaroslavl/gruz...ruzchiki_pod_vostonovlenie._mums_11_704866662 веду переговоры.
Погрузчик такого типа всегда пригодится. Двигатель д 21 всем хорош, только шумный. За день голова будет гудеть.
Юра, на МКСМку за одни доки 80 руб могут попросить.. Главное понять, что с машины снято и отсутствует..
По этому поводу, если не забуду - завтра им позвоню, узнаю подробности, что есть в комплекте и чего нет. На фото моторного отсека не видно радиатора охлаждения гидравлики с вентилятором и прочей требухой.. Находиться в левом углу моторного отсека. Вещь эксклюзивная и совсем недешевая..
так с ваших слов уважаемый получается что МКСМ 800 - гамно? зачем его брать? рассматриваю покупку 2 шт мумс - барс за 150 с торгом.https://www.avito.ru/yaroslavl/gruz...ruzchiki_pod_vostonovlenie._mums_11_704866662 жду ответа по документам.
Я этого не говорил.. Просто они разные... За лимон - конечно "гамно" , за 200 тыров исправная свежая машина - нормальный вариант.. За 80р я бы сам взял, да ехать далеко и не понятно что с нее снято.. МКСМка более "модная" , "престижная" и 800кг г/п это уже серьезно.. Но... доступа к агрегатам нет ВООБЩЕ.. в моторном отсеке руку не просунуть. При развалившемся ступичном подшипнике заднего колеса надо разобрать пол машины и это не преувеличение.. У БАРСика везде доступ к агрегатам такой, что там еще лечь и полежать можно рядом с ними.. Все ремонтируется просто в гараже при помощи молотка и отвертки.. На модном МКСМ джойстики управления на тросах (к распределителям). Можно сравнить как отработать смену на 157 Зилу, весь день крутясь на стесненной площадке без гидрака. К вечеру руки отвалятся.. На Барсе - джойстики гидравлические, катаешься как на легковой иномарке.. МКСМ, по обслуживанию - для организаций, Барс - для частника.. Как то так... Для МКСМки больше б/у опций - гусеницы, навесной экскаватор и т.д. Для БАрса это все тоже выпускалось, но все уже сдано в металл.. Для Барса распределитель можно пристроить от Беларуськи, с МКСМкой уже так не прокатит.. Колеса на МКСМ стОят как самолет, на БАРСа - от Уаза.. Вот и думайте - гамно она или не гамно..
мксм 800- как вариант отпадает. а этот вариант как? - https://www.avito.ru/novocheboksars...200_barter._rassmotryu_vse_varianty_617998278 с документами,г/п 1200 кг.как в ремонте? а на вездеходной резине вообще красота.
Мне эта машина незнакома.. Характеристики на вид шикарные.. Очень редкий аппарат. Как ремонтировать и обслуживать неизвестно.. Концепция у машины явно Барсовская, но исполнение может быть ПУМовское.. Лучше на Экскаватор.ру спросить.. Видел его в одном колхозе, родной распределитель выбросили, поставили два МТЗовских, по одному на каждый борт. В результате разворачивлся как танк - на кождый борт свой рычаг.. Для скоростных работ не пойдет, не Бобкет, но потихоньку ползать - нормально будет.. Очень г/п хорошая.. С противовесом сзади и 1.5т поднимет легко..
Оба комплектные.. Один работает пока не нагреется, потом перестает поворачивать.. Может масло г...., и если залить погуще, то подлечиться, но - маловероятно.. Скорее всего насосы помирают.. Если есть рядом нормальная контора по гидравлике - все ремонтируется и подбираются аналоги.. Из доков, справка с хлебозавода... Второй почти новый. Был разукомплектован, собран. В гараже заводили но как ездит неизвестно.. Без доков..