Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ураловская поршневая на 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andrey86, 13 окт 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ..пару лет тому только Спецсвязью ихней..там прайц бешеный был..а щас ...тю-тю ..
    У нас люди торгуют для лекговых..но от ЗИЛ шарахаютцо:) ...
    Не знаю их интерес...и к своему присоеденить не смогу..увы..за деньгами не гонюсь,особенно за маленькими
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тогда вопрос о обрыве гильз будет очень актуален,при нынешнем качестве он просто гарантирован,либо выработка ресурса за 30 ткм с полным износом ЦПГ
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сегодня мерил компрессию.5,8 -6.тоже самое было после ревизионной переборки двигателя при покупке с хранения.130 головки .двигатель 84 г в.пробег 50 т км.чуть сопатит коренной .это единственный недостаток .и то набивку ставил мерсовскую.поставил бы нашу с латунной провоолокой ,былоб наверное лучше.Сальник КВ оставил родной ,он сухой.ему 32 года.нового магазинного до 1й капли хватило на 700 км.
     
  4. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Приобрел наконец поршня Ураловские на 108 с разбора. Вопрос вот в чем, можно ли ставить свои головки 12-Б или лучше взять головки с маркировкой 375? На 375 камера больше.
     
  5. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Поршня кстати с плоскими донышками, я так понимаю ини шли под 92 бензин
     
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    ОТ - ЛИЧ - НА - Я
     
    mb230 нравится это.
  7. юрий 63

    юрий 63 Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сальск
    Автомобиль:
    зил433102
    Имя:
    юрий
    Если для метанна мы ставили работает прекрасно.
     
  8. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    А на бензин?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Зил 131 шёл с головками маркировки 130 .6,5 его заводские показатели компрессии.с головками 12 20 -7,1 с 138 - 8 .для 130 головок 6 это нормальная компрессия.5,5 повод капиталить.у меня 5,8 -6 .гружоный с 6 тоннами бежит 90 и есть запас .если пустой то 110 побежит .масло 4 литра на 10 000 расход.или я чтото путаю и езжу на хламе?
     
    mb230 и Курганский нравится это.
  10. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    сегодня начил вскрывать! Вскрытие покажет- что мотор умер от вскрытия))) Еще раз повторю вопрос по поводу головок, пойдут ли 12-Б головы на поршня 108 с плоским дном под бензин?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Подойдут,прокладку гбц только ставь ураловскую
     
    K_vladimir нравится это.
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    6,5 это не заводские показатели компрессии,а степень сжатия, а про компрессию книга пишет
    http://zil131.net/zil/1251
    Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6,0—6,8 кГ/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5,5—6,0 кГ/см?.

    Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7—1,0 кГ/см2.
    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндрадвигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    Компрессия – это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия во время вращения вала стартером при отключенном зажигания. Именно во время вращения стартером нужно измерять компрессию, так как во время работы мотора давление меняется. Этот параметр является физической величиной, а для ее измерения используют специальный прибор – компрессометр.
     
    K_vladimir нравится это.
  13. юрий 63

    юрий 63 Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сальск
    Автомобиль:
    зил433102
    Имя:
    юрий
    Всё правильно, но на плохом бензине работает плохо -лей 92 будет нормально.
     

Поделиться этой страницей