ага! Но, если этот датчик "начнёт звать пожарников" к печке когда температура на выхлопе подпрыгнет резко, допустим до 160 градусов при норме 120 или на впуске с 50 допустим, до 100 (двигатель встал и газ начал гореть везде, пошёл, естественно во впуск и в выхлоп (а куда там ещё идти?) и оттуда полетело пламя, датчик это заметил и "позвал пожарных") дак нам, в общем-то это и надо Главное определиться со скоростью срабатывания этих датчиков. Если она на уровне 1-2 секунд, то думаю что этого хватит, чтоб не сгореть. ...понятно что самое лучшее это котролер вращения двигателя, но раз это пока громоздко и сложно, то можно рассматривать и другие варианты .
Ну, не знаю. Может быть, мои требования завышенные. Но это потому, что повидал погоревших от автономок достаточно. В том числе и от Эбершпехеров и Вебаст. А вот с такой от ЗАЗ на газе даже принимал участие в ликвидации последствий пожара на автомобиле у друга. Этот случай вообще напугал очень конкретно. Поэтому я за то, чтобы неисправность обнаруживалась как можно раньше. Чтобы именно еще остановившийся моторчик выдавал сигнал на отключение подачи топлива, а не вследствие его остановки и как результат - выброса пламени срабатывал какой-то датчик. Я вообще хочу не допускать этого выброса пламени. Поэтому мне близка и понятна позиция автора. Скажете, перестраховщик? Наверное, да. Но даже установив покупной Планар, я первое время спать вообще не мог от таких ужастиков. Прогревал, выключал и спал. Замерзал, просыпался и опять прогревал.
Такая же фигня. Не мог спать пока что-то связанное с огнем работает в машине. А потом как-то само собой прошло, да и желание поспать делает свое дело
Нее, не перестраховщик! Это правильный подход!!!! Запорожевскую печку на газу не видел, а вот с родными, на бензине, дело имел и тоже соглашусь что штука не совсем предсказуемая и обращаться с ней надо аккуратно, тогда она будет работать ... принцип - включил и забыл там не всегда прокатывает ...
Пытал я погорельца. И остатки разглядывали. Прикидывали и так и этак. Сошлись во мнении, что мотор встал. А вот почему - могут быть варианты, в том числе и внешнее воздействие. За спинкой сиденья выше нее был матрац, который тоже обгорел. Похоже, что он мог упасть на крыльчатку.
Сомнительно, крыльчатка прикрыта же прикрыта корпусом(хотя для уменьшения габарита могли снять заводской воздуховод). Наверное все таки заклинил моторчик из за обильной смазки( сколько уже разбирал еще не видел смазанного, даже новые не мажут). Я сейчас делаю из новых, беру на авторынке в области. перебирать приходится полностью, дорабатывать и теплообменник и эл.двигатель и корпус, то двигателя смазанного еще не встречал. Теплообменник мне нравится у него поверхность т.обмена пожалуй больше чем у Вебасто. Пока один раз попался с заводским браком - немного недоварен в трех местах, благо есть доступ до "Аргона" - сталь то жаростойкая нержавейка.
Моторчик к весне начинает подвывать,и масла уже не видно,хотя я сам и фибру пропитывал и втулки, Конструкция проста до убожества,но и ресурс по паспорту 1000 часов.На бензине больше и не будет кайфу греться,ибо лопается котел в месте прохода дренажной трубки.На газе вони канешно не будет,а вот про моторчик помнить надо Справа видно предохранитель от перегрева
опять встряну и тоже напишу ещё мелькнула мысль!!!!!! а если из трамблёра индуктивный датчик присобачить к моторчику????? или опять не то???
индуктивный \ со всей требухой \ наверное будет тяжеловат а вот от жигулей 2108 датчик Холла можно приспособить--- шторку с прорезями из трамблёра прицепить на пропеллер а сверху на скобочку подвесить сам датчик холла--- в результате получаем восьмёрошный трамблёр только другой конфигурации-- количество шторок в нашем случае роли не играет----------------------------------------------всё больше мыслей нет !!!
ну или геркон на скобку и магнитик на крыльчатку? ага .... больше трёх зим на запорожце не работали они - прогорали ...а ещё на бензине они закоксовывались из-за неправильной эксплуатации (если дренажная трубка забита, например)
принцип вакумного дозатора газа не расматривали? если его осуществить то еще и получится плавное дросселирование газа то есть большее вращение крыльчатки больше подача газа , меньше обороты меньше газа ,нет вращения и нет разрежения подачи газа тоже нет. в общем примерно так.