Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Автономные отопители.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Фунтик - 66, 12 окт 2014.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ага! Но, если этот датчик "начнёт звать пожарников" к печке когда температура на выхлопе подпрыгнет резко, допустим до 160 градусов при норме 120 или на впуске с 50 допустим, до 100 (двигатель встал и газ начал гореть везде, пошёл, естественно во впуск и в выхлоп (а куда там ещё идти?) и оттуда полетело пламя, датчик это заметил и "позвал пожарных") дак нам, в общем-то это и надо ;) Главное определиться со скоростью срабатывания этих датчиков. Если она на уровне 1-2 секунд, то думаю что этого хватит, чтоб не сгореть.
    ...понятно что самое лучшее это котролер вращения двигателя, но раз это пока громоздко и сложно, то можно рассматривать и другие варианты .
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не знаю. Может быть, мои требования завышенные. :unknown:
    Но это потому, что повидал погоревших от автономок достаточно. В том числе и от Эбершпехеров и Вебаст.
    А вот с такой от ЗАЗ на газе даже принимал участие в ликвидации последствий пожара на автомобиле у друга. Этот случай вообще напугал очень конкретно. Поэтому я за то, чтобы неисправность обнаруживалась как можно раньше. Чтобы именно еще остановившийся моторчик выдавал сигнал на отключение подачи топлива, а не вследствие его остановки и как результат - выброса пламени срабатывал какой-то датчик. Я вообще хочу не допускать этого выброса пламени. Поэтому мне близка и понятна позиция автора.
    Скажете, перестраховщик? :oops: Наверное, да. Но даже установив покупной Планар, я первое время спать вообще не мог от таких ужастиков. Прогревал, выключал и спал. Замерзал, просыпался и опять прогревал. :sorry:
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Такая же фигня. Не мог спать пока что-то связанное с огнем работает в машине. А потом как-то само собой прошло, да и желание поспать делает свое дело :D
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Нее, не перестраховщик! Это правильный подход!!!! Запорожевскую печку на газу не видел, а вот с родными, на бензине, дело имел и тоже соглашусь что штука не совсем предсказуемая и обращаться с ней надо аккуратно, тогда она будет работать ... принцип - включил и забыл там не всегда прокатывает ...
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пытал я погорельца. И остатки разглядывали. Прикидывали и так и этак. Сошлись во мнении, что мотор встал. А вот почему - могут быть варианты, в том числе и внешнее воздействие. За спинкой сиденья выше нее был матрац, который тоже обгорел. Похоже, что он мог упасть на крыльчатку.
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Сомнительно, крыльчатка прикрыта же прикрыта корпусом(хотя для уменьшения габарита могли снять заводской воздуховод). Наверное все таки заклинил моторчик из за обильной смазки( сколько уже разбирал еще не видел смазанного, даже новые не мажут). Я сейчас делаю из новых, беру на авторынке в области. перебирать приходится полностью, дорабатывать и теплообменник и эл.двигатель и корпус, то двигателя смазанного еще не встречал. Теплообменник мне нравится у него поверхность т.обмена пожалуй больше чем у Вебасто. Пока один раз попался с заводским браком - немного недоварен в трех местах, благо есть доступ до "Аргона" - сталь то жаростойкая нержавейка.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Моторчик к весне начинает подвывать,и масла уже не видно,хотя я сам и фибру пропитывал и втулки,
    Конструкция проста до убожества,но и ресурс по паспорту 1000 часов.На бензине больше и не будет кайфу греться,ибо лопается котел в месте прохода дренажной трубки.На газе вони канешно не будет,а вот про моторчик помнить надо
    IMG_20160223_140116.jpg
    Справа видно предохранитель от перегрева
     
    Фунтик - 66 нравится это.
  9. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    опять встряну и тоже напишу
    ещё мелькнула мысль!!!!!! а если из трамблёра индуктивный датчик присобачить к моторчику????? или опять не то???:wall::lol:
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Думай :oops:
    Вид на вентилятор забора воздуха на обогрев ,обороты 5500 IMG_20160225_154922.jpg
     
  11. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    индуктивный \ со всей требухой \ наверное будет тяжеловат
    а вот от жигулей 2108 датчик Холла можно приспособить---
    шторку с прорезями из трамблёра прицепить на пропеллер а сверху на скобочку подвесить сам датчик холла---
    в результате получаем восьмёрошный трамблёр только другой конфигурации--
    количество шторок в нашем случае роли не играет----------------------------------------------всё больше мыслей нет !!!:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:
     

    Вложения:

  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну или геркон на скобку и магнитик на крыльчатку?
    ага .... больше трёх зим на запорожце не работали они - прогорали :( ...а ещё на бензине они закоксовывались из-за неправильной эксплуатации (если дренажная трубка забита, например)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    принцип вакумного дозатора газа не расматривали? если его осуществить то еще и получится плавное дросселирование газа то есть большее вращение крыльчатки больше подача газа , меньше обороты меньше газа ,нет вращения и нет разрежения подачи газа тоже нет. в общем примерно так.
     
    Grunbau нравится это.

Поделиться этой страницей