..пару лет тому только Спецсвязью ихней..там прайц бешеный был..а щас ...тю-тю .. У нас люди торгуют для лекговых..но от ЗИЛ шарахаютцо ... Не знаю их интерес...и к своему присоеденить не смогу..увы..за деньгами не гонюсь,особенно за маленькими
Тогда вопрос о обрыве гильз будет очень актуален,при нынешнем качестве он просто гарантирован,либо выработка ресурса за 30 ткм с полным износом ЦПГ
Сегодня мерил компрессию.5,8 -6.тоже самое было после ревизионной переборки двигателя при покупке с хранения.130 головки .двигатель 84 г в.пробег 50 т км.чуть сопатит коренной .это единственный недостаток .и то набивку ставил мерсовскую.поставил бы нашу с латунной провоолокой ,былоб наверное лучше.Сальник КВ оставил родной ,он сухой.ему 32 года.нового магазинного до 1й капли хватило на 700 км.
Приобрел наконец поршня Ураловские на 108 с разбора. Вопрос вот в чем, можно ли ставить свои головки 12-Б или лучше взять головки с маркировкой 375? На 375 камера больше.
Зил 131 шёл с головками маркировки 130 .6,5 его заводские показатели компрессии.с головками 12 20 -7,1 с 138 - 8 .для 130 головок 6 это нормальная компрессия.5,5 повод капиталить.у меня 5,8 -6 .гружоный с 6 тоннами бежит 90 и есть запас .если пустой то 110 побежит .масло 4 литра на 10 000 расход.или я чтото путаю и езжу на хламе?
сегодня начил вскрывать! Вскрытие покажет- что мотор умер от вскрытия))) Еще раз повторю вопрос по поводу головок, пойдут ли 12-Б головы на поршня 108 с плоским дном под бензин?
6,5 это не заводские показатели компрессии,а степень сжатия, а про компрессию книга пишет http://zil131.net/zil/1251 Нормальная величина компрессии в цилиндрах прогретого двигателя должна быть в пределах 6,0—6,8 кГ/см2. Снижение компрессии в процессе эксплуатации двигателя допускается для линейного двигателя до 5,5—6,0 кГ/см?. Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7—1,0 кГ/см2. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндрадвигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Компрессия – это давление газов в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия во время вращения вала стартером при отключенном зажигания. Именно во время вращения стартером нужно измерять компрессию, так как во время работы мотора давление меняется. Этот параметр является физической величиной, а для ее измерения используют специальный прибор – компрессометр.