Рамир правильно написал, прокладки ставить под поршневую на 108 - ураловские. Совет, перед тем как положить прокладки на блок, смажь их графитовой смазкой, при снятии, не будут прилипать. Поршни на 108 с прямым донышком, под Аи-93. на 108 с канавкой, под Аи-80. Головки под бензин не уверен какие лучше, но мне кажется 12-20, 12 Б или 375-го большой разницы не почувствуешь.
Мне когда двигатель собирал моторист, при покупке с хранения его перебирали полностью кроме снятия гильз, он мазал прокладку простым герметиком Казанским.Он и прикипеть недаст и воду непустит,что иногда бывает на наших теперешних запчастях. А уж этот мужичёк перебирает их шт до 15 в месяц
Да кстати,если понадобится сажать паук на герметик ,намазав сразу не тяните .дайте засохнуть сначала .иначе выдавит прокладки как по маслу по нему .
Если головки фрезеровались, отверстия под шпильки на плите надо проточить овалом к центру, плита ложится свободно, после этого прокладки можно даже не мазать. Правда я всегда ложыл новые. Рамир, вопрос тебе, у тебя ЗИЛ на газу или на бензине???
Я не могу померить ,вот щас я доехал до объекта,4 ,5 т груз.18 км ехал 50 минут.я кручусь по городу Екатеринбургу с 7 до 10 и с 16 до 19 полная жопа на дорогах .340 литров мне хватает на 5 дней.средний пробег от 90 до 120 км в день. Иногда 10 км можно час ехать, и едем жопа в жопу дёргаясь ,на каждом светофоре по 5 минут
вообще то многовато даже с учётом пробок. а какая компрессия в цилиндрах? какие поршни стоят, 108 с прямым донышком или с канавкой, какие головки и сколько сфрезеровано? Блин, ну у меня в одном цилиндре было 10, в одном 13 и в шести по 12 очков, поршни с прямым дном, головки 12-20 (снимал на каждой по 1.5 мм.). Расход 36 л на 100 км по трассе, ну литра на 2 в городе побольше. В пол педаль не давил, просто надо чувствовать: надавил педаль чуть лишка и потихоньку отпускаю, в это время и чувствую где тянет, а где обороты сбрасываю, нахожу золотую середину. для разгона плавно жму на газ.
и это при том, что сам автобус 8.5 тонн, да + столько же в час пик, потом полупустой, ну и без гонок на маршруте. Конечно расход ещё зависит и от трансмиссии, у меня на автобусе был беговой мост.
Многовато конечно,но я не экономлю ,жгу до пола.режим движения в городе либо пробки либо летят все .поэтому просто приходится и 80 когда пустой кататься чтоб не мешать другим.а двигатель у меня с 131 консервированого.головки 130 маркировка. Кольца вот оставил родные хотя предлагали СТАПРИ поставить.компрессия после притирки клапанов была 6 на необкатаном. Щас 5,8 -6 .на майские будет время перекинуть неспеша головки 12 20 уже стоят готовые в гараже ,снято при шлифовке 0,6 мм. И поменяю кольца .пробег 50 т уже . Есть и паук с овальными отверстиями запасной. Если до этого времени найду 108 поршневую с военного (не российского производства ) то поменяю и её. Но расход на гсм и зарабаток дневной вполне устраивает,поэтому 200 рублей в день меня не беспокоят пережога .Оплата почасовая так что пережог на выгрузках и загрузках компенсируется с лихвой ..масло синтетика лукойл 4литра расход на 10 ткм.жрал бы масло и не ехал давно бы уже задумался над капиталкой
Если 6 очков, похоже у тебя поршни с углублённым донышком, или даже на сотку, расход большой. Если головки под пропан готовишь, то лучше было снят 1 мм, а поршни поставить на 108 с прямым донышком. Компрессия гарантировано будет не меньше 10 очков. + надо трамлёр довести до ума. В личке глянь моё сообщение.
100 мм обычная поршневая стоит .трамблёр купил новый месяц назад Ст Оскол с вакумом и 131 комутатором. Лежит тк 200 и 118 катушка ещё вот думаю сттит ли поменять ,гдето читал что искра у него даже залитые свечи пробивает и заводится без проблем на мокрых. Она дольше поддерживается в разряде чтоли.точно не помню ,но судя по маркировке искра мощьнее чем на 116 катушке
Рамир,. Для начала зайди ФОРУМ, затем какой двигатель ставить - часть 2, затем долистай до страницы 40, там начинай смотреть с сообщения #517 (это моё первое сообщение там), ну и читай дальше. Дай твою электронку мне в личном сообщении, сброшу поподробнее. Если у тебя, МТС можем созвониться, подскажу, так будет удобнее чем писать. мой номер 8-913-177-31-07. С первого числа включится Viber, можно звонить бесплатно.