Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Возможно несколько вариантов трансмиссий АКПП Audi A7. Так, здесь применяют как вариаторы, так и семиступенчатые роботизированные КПП АКПП Audi A7. На некоторые А7 устанавливают 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач (АКПП) от ZF - ZF8HP55AF. Чаще всего, желающие приобрести Ауди А7 выбирают либо вариатор либо АКПП ZF. Первый более плавный и дешевый, второй надежный и выносливый.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    За 3 ляма тебе и с урала туда прилепят
     
  3. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ммммм, ну конечно, куда уж нам, селянам ..мы-ж даже и живьём не видывали машины с автоматами, а тут такой спец с нами общается - даже ездил на них!!!!! :shock::D:D:lol: а что, даже на вариаторе не ездил?
    .....На РАВ 4, например 2012 года вариатор очень неплохо себя ведёт! мне нравится больше чем на РАВ 4 1998 года АКПП! АКПП при скорости в 110 держит 3 000 оборотов, а вариатор на Тойоте 2012 года 2 000 оборотов...
    А вот робот на форд-фьюжин 2010 года - это вообще недоразумение. Не понравился! А на фольксвагене- тигуан очень классно он работает .... ну это так, из личных впечатлений..... хотя чего я распинаюсь ..у нас-же есть спец, который разбирается в этом вопросе досконально! И даже яндексом не пользуется! :crazy:
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    По мне автомат он и есть автомат,а вариатор он роботизированый ,гидравлический привод по барабану.мне нравится механика ,тем что я выеду на ней и из сугроба и с колеи. На автомате машину не раскачать это однозначно.а в моём варианте весна и осень на стройке ,ровняю гребень колеи балкой и мостом жолоб рисую для разметки цетра колеи.на магистральных тягачах это прокатит ,а вот лес и колея где даже на 2й передаче не едет зил ,там не место автоматам.
     
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    не знал. от себя добавлю, а ты знаешь что такое ГМП? :shock::D
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вообще то разговор за грузовики- не за пузотёрки. ну не ездил на вариаторе, дак я за него и не говорю, если ВЫ на диване на всех видах транспорта ездили- флаг ВАМ в руки...
     
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    на типтронике раскачаешся
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Туда куда лезу я отказываются иномарки ехать.а рискнувших потом таскаю,ибо камазы миксера нах посылают их ,у них бетон стынет.вот я и купил зила после 3х тонника ,потому что заехать нет возможности после камазов.мне диски сцепления бесплатно достаются с консерв 131, в вот на исудзу это немаленнкая сумма .:lol:
     
  10. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Рав 4 98г.в.? и она ещё дышит и даже заводиться:shock: ну тогда лошади там явно "сильно подустали" и превратились в пони вот вам и приходиться их стегать нагайкой до 3тыс. чтобы телега как-то ехала.Удивляете, дядя Андрей;):lol:
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Эх, Егор, Егор .... вот сколько вас таких, жертв буржуйского маркетинга :oops: .... молодёжь, в большинстве своём именно так и мыслит что раз "старое", значит плохое ..... а потом покупают ЗиЛов старше себя и ЗиЛы кормят эту молодёжь :)
    ....у меня сейчас РАВ4 1999 г.в. с механикой и пока по соотношению цена-качество лучше машины для меня нет ...Двигатель 3S FE 2 литра 129 л.с. пробег у неё относительно небольшой 250 т.км. всего. На 210 т.км разбирал двигатель (кольца залегли по моей дурости - решил с маслом поэкспериментировать) ..дак вот, после всех промеров выяснили что все размеры (диаметр, эллипс цилиндров, диаметр эллипс, конусность колечатово вала) в пределах заводских допусков!!!!! А ты говоришь "дышит, заводится" :cool::D:D:D
     
    Maks, Саня44 и Егор нравится это.
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    " конусность коленчатово вала" эт чё за параметр? )) типа " сферический конь в вакууме", не ? )))
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    рафика на Белой Башне брал? там у всех такие пробеги)))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей