Возможно.если кроме гбц вы поствили всё своё и не уронили шайбу в карбюратор больше неоткуда взяться стуку.тем более что пружина прожимается ,стук конечно бы не мешало фонендоскопом послушать .он на холостых также громку стучит? Как и на средних оборотах? На минимальных оборотах его впринципе не должно быть .заведи без клапанной крышки убрав зазор в клапане сразу станет ясно
Шланг 10 мм толщиной нарушний диаметр,салидолом внутри и снаружи обильно ,и проволоку алюминевую мм 3 толщиной внутрь шланга слегка изогнутую.а то непонятно написал
На холостых прослушивается стук тем больше газу даешь тем сильнее и чаще слышен стук. Без крышки пробовал на холостых почти не слышно. А если попробовать открутить чтоб коромысло вообще не ходило, так получится узнать.
Надо либо штангу вынуть либо зажать клапан посильнее и на холостых стучать перестанет.Лучше снять штангу
Если пружина потеряла упругость меняй однозначно.сравни упругость с остальными.либо ты тарелку забыл поставить если это выпускной клапан, на ВСЕХ выпускных стоят тарелки проворота клапана.на впускных стоят шайбы,на выпускных механизм проворота
Если штангу вынуть и завести, то может толкатель выскочить и давление масла пропадет. Без снятия паука потом проблема поставить на место, такое было у меня предупреждаю. Лучше не газуй без штанги, только на холостых послушай.
Впринцыпе зажать можно рукой с тряпкой коромысло не вынимая штанги чтоб стука небыло и газуй скок хочешь
Бывает, по невнимательности ставят не ту прокладку, несоответствующую ГБЦ. Тоже будет стучать. Поршнем по окантовке.
Ну все проблема устранена, пружину поменял на одном выпускном и шайбу еще подложил на два выпускных клапана.
Вспомнил,у мну была хрень,регулирую клапана,проезжаю км 50,стучит падло,и так несколько раз,оказалось сорвал резьбу на регулировачном винте