Доброго времени. Задумался я поднять мощность большим наполнением цилиндров автомобиля ЗИЛ. ГБО второго типа. Самый новый редуктор италия (забыл название) . Имею мысль что заслонка подсоса значительно тормозит наполнение воздухом цилиндры на макс оборотах. Потом додумал что и распылители в дифузорах не нужны мне на газу. Кто может что посоветовать? Может кто пробовал? Эксперементировал? Ведь пол карба тормозит впуск при метане Советы типа *зачем тебе* а как же доехать*... не нужны! В двигателе поднял компрессию, УОЗ под метан, впуск охладил, минимизировал потери впуска радиусы, диаметры... Полет нормальный, как на бензине! Хочу большего. Любые умные мысли приветствуются!
Не иначе азотом.На ЛаЗе некда помоему встремить интеркуллер .Ещё можно и для увеличения компрессии воду подвести в верхнюю часть карбюратора.Но тут самое главное не переборщить,иначе головки попротыкает вдоль каймы прокладки.для дозатора кстати можно использовать электроклапан от предпускового зиловского подогревателя ,там есть регулировочная игла как на самолётном двигателе в авиамодельном помню такие минидвижки
все на много проще чем вы думаете. прежний водитель вырезал штатный воздухан и поставил камазовский в подкапотное пространство с забором воздуха у двигателя. в результате при нагреве двигла впуск был перегрет, воздух всасуемый имел меньшую массу так как был разрежон. мне пришлось вывести трубу в закапот в заушины, туда где стоял штатный. Поставил трубу по толще. Результат определился жопометром сразу! Теперь дкмаю еще обмотать фольгированым целофаном с бульками (изолятор для труб). изолирую воздуховоды и воздухан. посмотрю как все изменится.
на зилу в отличии от автобуса забор идёт через резиновый уплотнитель над капотом.4331 точно.на зиму я её снимаю чтоб льда не образовалось в верхе карба. А с водой вариант неплохой если без фанатизма ,нужен точный расщёт и хорошее распыление в воздушный поток.вола кроме добавления компрессии очишает от нагара.А фольга никчему , скорость прохождения потока воздуха очень велика.при 2000 об в минуту это 1000 всасываний по 7 литров=7000 литров в минуту . За 10 минут жд цистерну прокачивает через трубу диаметром 10 см .даже емли труба 60 ° с это ничтожно мало нагреет такой объём.но если даже такой + в 0 ,01 ° вам поможет то он не помешает,только используйте негорючий материал.(базальтовая минвата подойдёт вполне)
По поводу устранения диффузоров ,приоткрытые на 1/3 дроссельные заслонки намного меньше диффузоров и помех от воздушной заслонке.а если вам не важен расход то тогда можно убрать их и настроить редуктор на режим тапка в пол.Но полное открытие даёт мне расхол в городском режиме 75 л пропана на 100 км. Гоняюсь с легковушками,нехватку набора скорости компенсирую выбором проходных полос и маневрированию в потоке. На затраченую 1000 руб на гсм заработок 6000 за день примерно
Повырезал уже дифузоры, удалил сцыкуны ускорителя... Получилось как короп с удаленными жабрами - пустота.
http://www.findpatent.ru/patent/226/2260144.html вот статья о патенте русском для переделки карбюратора для использования воды .много плюсов при малых переделках карбюратора. Схема приводится как раз на нашем типе карбюратора