Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ураловская поршневая на 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andrey86, 13 окт 2015.

  1. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Значит компрессия у меня будет не меньше 10 и на 80 бензине он уже не поедет?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Комперссия будет высокой на 108.надо поршня под 80 бенз с выемкой и головки 130 ,375 или 12Б на них камера сгорани побольше. Как вариант увеличить камеру сгорания сфрезеровав под углом кромки камеры сгорания вокруг свечи и напротив.главное не выйти за кромки прокладки гбц
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Неужели на 131 нехватает тяги таскать прицеп.сколько вес его? Тоесть на грузовике у тебя пусто и ты таскаешь прицеп? Недумаю что он весит 7 тонн.чтото тут не то
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если нет компрессии , из за залёгших колец ,да ещё чтото накладывается либо свечи или клапана то такой расход и скоросной режим обеспечен.Олег прав .устрани их.лучше скинь поддон и головы.замени кольца притри клапана(на заводе их не притирали после шарошек сёдел,это факт )заодно увилишь по отпечатку прокладок паука был ли подсос воздуха.если сам не можешь найди моториста для замены колец.если гильзы не подраны ,замены колец хватит . я както перебирал свой 1й двигатель с мотористом который кроме как курил смотрел и подсказывал ничего не делал.ему 70 лет было.Да ,вру,он поршня с верху помогал опустить в цилиндры.ну и инструмент свой привёз.развёртку для распредвала,шарошки и каловорот.
     
    mb230 нравится это.
  5. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Если хочешь ездить на восьмидесятом, поршни нужно ставить на 108 с углублением, головки пойдут 12-20, 12 Б, 375.
    Компрессия предполагаю будет в пределах 8-10. Ездить будет неплохо.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    12 20 лучше неставить ,степ сж больше в них
     
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Сергей, можно 12-20 ставить, ведь ЛИАЗы на маршрутах работали и с такими головами, и с ураловским. Если насчёт детонации, так зажигание можно делать попозднее.
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Если хочешь ездить на восьмидесятом, поршни нужно ставить на 108 с углублением, головки пойдут 12-20, 12 Б, 375.
    Компрессия предполагаю будет в пределах 8-10. Ездить будет неплохо. Заметь, ЛИАЗы на маршрутах работали, и работали с разными головами.

    До этого ЛИАЗа (на пропане) был первый ЛИАЗ, я на нём четыре года работал в организации по договору, ездил на Аи-80. Поршни были на 108 с углублением, расход бензина был такой же, 36 литров на сотню, а пробег в среднем был 300-350 км. На доставку и развоз, людей набивалось под завязку (8.5 + 8.5 = 17 тонн), ночью полупустой. В то время мне предлагали перейти на пропан, я наслушался уМНИКОВ, типа газ дерьмо, прокладки горят, поршни горят, головки горят, клапана горят. И так отъездил 4 года.
    А вот второй сразу поставил на ГАЗ. Поездив на пропане посчитал разницу, и очень-очень пожалел, что четыре года потеряно просто так. Ведь мог сэкономить кучу тугриков.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  9. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    поршня с выемкой мне не попались так как брал с разбора, новое все подделка китайская и качество говяное,а советское есть советское, 3 двигателя стояло, выбрал один вроде не вскрывался, состояние гильз идеальное, снял одно колечко- померил зазор, по букварю он должен быть 0,15- 0,40 но там зазор намного больше 1 мм походу с завода косяк, а на гильзах выработки вообще нет. головки мои в отл состоянии, залил в камеры солярку- держит. Снял сегодня две переднии гильз, пол дня мучился еле выбил мои гильзы тоже без вы работки но мощьности мне не хватало, не знаю как ваши машины ходят но меня не устраивает, вы не забывайте что у 131 три моста в отличии от 130 где один.
    Вот сейчас проблема гильзы выбить, мост мешает, никак не подлезишь, видел где то тему там сьемник делали буду пробовать
     
  10. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Не знаю сколько он весит, но ехать не едет. Двигатель работает четко не троит. Значит будем переходить на 92 все равно 80 скоро не будет
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Головы 12-20 сделали как раз под поршневую на 108 с выемкой. Т.е. они были универсальными - и под 108, и под 100 мм.
     
  12. юрий 63

    юрий 63 Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сальск
    Автомобиль:
    зил433102
    Имя:
    юрий
    Не мучай себя снеми блок и сделай всё быстро и хорошо.
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Гильзы можно выбивать только алюминиевым, медным или латунным прутком, от стальных могут получиться сколы, вплоть до трещины.
    Наставляешь пруток, и молоточком тюк-тюк.
     

Поделиться этой страницей