Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ураловская поршневая на 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andrey86, 13 окт 2015.

  1. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Да это я знаю, есть у меня медная болванка но она короткая неудобно ей, буду завтра съемник мороковать или искать а так их всех все равно не выбьешь, мост мешает
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Под 108 шла голова 375.а вот поршнями уже бензин выбирался 76 или 92.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну неможет не ехать и жрать 70 литров двигатель который исправен.значет смотреть надо воздухан.уровень в карбюраторе ,зажигание.в каком состоянии свечи когда выворачиваешь?компрессия если 5,5 то колечкам капут или клапанам.но у меня 5,8 -6 компрессия но я с 6 тоннами с Перми в Екат ехал перед подъёмами 90 и 60 нагорку невынимая 5й передачи залазил.
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Головы 130 и 375 старой маркировки. 375 делали под бензин 93-й. Поршня на 108 мм с выемкой появились позднее, примерно в середине 80-х. В то же время начали выпускать и головы 12-20. С такими головками были и двигателя с 100 мм поршневой, и с 108 мм поршневой с выемкой. Выемкой добивались увеличения камеры сгорания и как следствие снижения степени сжатия. 20 лет назад сам эксплуатировал 131-й с такой поршневой. Ездили на 80-м бензине. Сейчас на моем ЗиЛе поршневая на 108 с плоскими днищами и головки 375-е. Езжу тоже на 80-м, только подрегулировал октан-корректором зажигание.
     
    lynx6394 и K_vladimir нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нашёл в Новосибе 108 ссср производство 22 рубля ,и в Екате вроде нашли поршня только незнают какие ,за 16 . Кольца родные как вообще ходят с консервированых?стоит менять или родные оставить можно.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Смотри по износу. Если действительно СССР, то зачем менять при незначительном износе?
     
  7. Перевозчик

    Перевозчик Механик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4505,45085
    Имя:
    Александр
    СССР запчасти очень хороши, но не мичуринские кольца, Стапри с той же когорты .Из 108 только Кострома - проверенно лично.
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    В прошлом году ставил мотор с 131го Зила с консервации,их у нас резали в чермет.Мотор перебрали,заменили кольца и вкладыши с прокладками.Пробег был 2-3 тыс км,но моторист настоял поставить новые кольца,притом "МОТОРДЕТАЛЬ"Кострома"почему-то.Да,и головки поставили бу 12-20 вместо новых 130.Незнаю прав ли я,но принял такое решение,машина на метане.
     
  9. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    даже я,глупый,придумал полосу снизу со шпилькой и сверху п-образный,влет вылетают
     
    K_vladimir нравится это.
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    А чем они отличаются от 130 головок,можно фото,если есть,я просто езжу 3-ий год одна 12-20 другая 130 гбц на аи-92 вроде нормально
     
    K_vladimir нравится это.
  11. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Да так и сделал, рядом база дорожников, зашел к мотористу взял камазовский съемник и быстренько все снял
     
  12. Andrey86

    Andrey86 Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Автомобиль:
    Zil131 Delica4m40
    Имя:
    Андрей
    Сними одно колечко и посмотри зазор по книге 0.15-0.40мм у меня больше вышло намного думаю кольца новые взять а гильзы в идеале еще обкатку толком не прошли риски хорошо видать, а так СССровское полюбому лучше чем китайское. Мотордеталь ща все из кытая гонит
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Под 130цатые и под 12-20 идут разные трамблеры! Установочный уоз 9 и 4,5 градусов. Центробежный отличается 34 + 9 установка и 20 + 4,5установка град по колену.
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей