С завода у него стояла КПП зиловская 9-ти ступка ( с ускоряющей передачей, 9-0,81). Потом у него лопнул алюминиевый кожух. Кожух он такой не нашёл, так как он изготавливался именно на самом заводе зил! Пробовал его варить аргоном,но он потом опять лопнул! Попался ему где то заводской кожух с двигателя Д 260 стыкующийся с камазовской кпп! Знаю что потом у него что то долго не получалось с маховиком и он ставил сцепление с камаза (евро-2) однодисковое. И крепления кожуха я ему отдовал с своей КПП камазовской ( вернее с ГЯ). ГЯшные лапы немного не такие как на камазовской кпп. КПП он поставил камазовкую 141 (ураловскую с ускоряющей передачей 5 - 0,74) Говорит что с этим мотором и без прицепа половинки ему не нужны!
Если постараться и поискать, можно найти магазин, где будут и дороже. Но сегодня цена на новое - такая: http://www.autoopt.ru/catalog/015954-kolodka_torm_zil_130_4331_zadnjaja_aljuminievaja/ Только зачем? Если их в состоянии, как в том объявлении, б/у - по цене алюминиевого лома - валом. И почему сравниваем розничную цену нового товара в магазине с ценой на вторичном рынке бывших в употреблении?
Рама может новая кому нужна на 130 й нова я недорого https://www.avito.ru/gus-hrustalnyy/zapchasti_i_aksessuary/rama_734083072
https://www.avito.ru/yugorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_4310_vedehod_708925336 машина моя, отдам за 190 форумчанам
А вот Бычководы плюются. Я их понимаю. Это слишком. Хотя, хозяина тоже понимаю - не захотел сильно заморачиваться. Я бы изобразил что-то среднее. И нашим и вашим, как говорится. Откидную, как на взрослых, и попросторнее, нежели на малышах.
А я такой в Тюмени видел , только рама у него от 4331 стоит мосты от ПАЗа , а диски от МАНа маленького , как он узаконил его не пойму до сих пор .
Никак, наверное. Раму сильно видно на Бычках? Увешай баками-ящиками по бокам и катайся. А мосты видно? Тем более, что были версии с резиной 17,5 и 19,5 дюймов. Пусть мало, но - были. А с маркировкой моделей типа 4711 или 4714 кузовных ателье (производителей фургонов, которые номинально числились производителями автомобилей и сами присваивали индексы и выписывали ПТС) можно было иметь как Бычок, так и 4331-образный. То есть - простор для творчества. Твори - не хочу! Там и мотор был - Д-260!