Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка сухого воздухофильтра на двигатель зил-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 22 дек 2013.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Продавец вас не обманул! Становится он в родную кастрюлю, только не в зиловскую 130-ю, а в 133 ГЯ-всую! А там совсем она другая!
    Может быть оно и так, но только не те камменцы которые сейчас в России или Китае делаются! У меня у товарища на щуке с камменцом (300 сильным) полетели форсунки! Застучали! И совершенно внезапно, когда ехал пустои из дома! А потом такая еб.я с пляской началась!! Во первых нет специалистов с прибором что бы проверить ошибку! Нашёл одного человека, который сделал диагностику, но она ничего не показала! Вытащили форсунки и повезли на проверку (за 150 км.) Моторист который их снимал с двигателя сказал ему "Держись браток" если ты хотя бы немного проехал с лившимися форсами, двигатель свой смело можешь выкинуть на металл!! Товарищ уже начал присматривать ЯМЗ 238 для установки на свой камаз! Диагностика показала что из 6-ти форсунок, крякнули 5! Нашел специалиста который занимается ремонтом этих форсунок! Но он оказался мошенником чистой воды! Хорошо есть люди которые увидели что форсунки он эти сделал кустарно (можно сказать за так, без вложений, из того что у него было). В итоге покупка 5-ти форсунок и все хлопоты обошлись моему знакомому примерно в 120 тыс.рубл. Вот такой вот он этот Камменц! И хорошо что он ещё будет ходить дальше! Но пока ходит! Хотя он этот камаз новый покупал, он у него один единственный хозяин( пробег не более 150 тыс.км)! Если устанавливать какой либо мотор на зила иномарочный, то что то очень надёжное и проверенное (можно даже сказать тракторное) и не более евро-2! На дальнобое есть темка хорошая про замену на иномотор! Вот ссылочка! http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/dvigatel-jamz-na-evropejskij-tjagach.10619/
     
  2. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    На фото редуктор стоит как у меня,а мне Олег 65 сказал,что не правильно,так кому верить?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня перебоев или измнений в работе нет при торможении ,разгоне.Есть нюанс при сбрасывании газа с полных оборотов на ХХ при выключении прередачи для движения накатом глохнет двигатель .но это из за резкого изменения в 2й камере и соответственно в 1й. Но никак не за изменение скорости.ибо при резком торможении этого непроисходит.а в книжках много чего пишут, и полезного и неочень.Стаил ГБО не сам а в сервисе самом популярном.потом его сменил на обычный ,где нет понтов а спецы покруче.там мне ставили 2й баллон и магистрали тянули. Но ни где не сказали что стоит неправильно .
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Вот и у меня сильных изменений нет,но так и не сказал мне Олег,как Нада регулировать редуктор с 1 болтом.кстати при установке Сухова фильтра расход уменьшился,но все равно 50м3 по городу много.метан.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Менять неначто.либо дорогие и с запчастями проблемы будут ,а для меня простой в 5 дней это проблема,чреватая скандалом с застройщиком и простоем ,либо надо нанимать 2 или 3 машины на доставку ,либо 1 но мне за экспедитора кататься. А на лесоповале лесовозам совсем по приколу ждать пересылку форсунки или всякой мелочи из за которой встанет.а тут отъёздил 100 ткм выкинул двигательси за 90 новый всунул.знакомый продал 2 камаза и купил Hovo.через 3 месяца встрялсна 300 т руб из за топливной.наелись форсунки.а на мерседесы с нашими расценками на продаже дров или доставке угля незаработать .я в городе при полной занятости не променяю зила .2 года назад колесом поймал армаатуру ,на ней кусок бетона 30 кг ,загнал его под нижнее крыло.какие нах тут иномарки выживут .а загонять машину за 3 ляма в такую работу бессмыслено,пусть они трассы колесят .в грязи им делать нечего.если купить в кредит замучаешься расчитываться ,будешь на банк работать
     
    Атаман 61, Shhadow и Александр 662 нравится это.
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Отъездил один сезон с фильтрами от"классики",выкинул потроха из родного фильтра,два сухих входят ,кто то из форумчан так делал.Все нормально,когда перестает работать на холостых-пора менять.Но однажды обнаружил пыль внутри фильтра,испугался и переделал по-старому-инерционно-масляный.Поставлю со временем или от "Бычка",или от "Газели".
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ин, post: 75622, member: 1126"]Отъездил один сезон с фильтрами от"классики",выкинул потроха из родного фильтра,два сухих входят ,кто то из форумчан так делал.Все нормально,когда перестает работать на холостых-пора менять.Но однажды обнаружил пыль внутри фильтра,испугался и переделал по-старому-инерционно-масляный.Поставлю со временем или от "Бычка",или от "Газели".[/QUOTE]
    Когда перестаёт на холостых уже позно менять .у тебя через кольца масло будет сосать из за повышеного сопротивления.а на большых оборотах воздухан резиновый будет на стыках меж собой ли корпусом с тарелкой пропускать неочищеный воздух.если по уму несделать то поршневую можно угробить очень быстро
     
    Maks нравится это.
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Может я слаще морковки ничего не ел,но ценю 508 двигатель за надежность и ремонтопригоднгость,в моей работе -это главное,пусть бы ему 100 лет было со дня рождения.Зато гоняю я его летом с утра до ночи по убитым дорогам,карьерам,при этом всегда в чистой рубашке.Мощность -достаточная,если не грузить как на Камаз.Прожорливость?А может цена горючего такая?Газ вам в помощь.Отъездил я 9лет на метане,даже головки ни разу не снял,мог бы и дальше доливать масло и работать.За это время выучил 2х студентов,кредит 5 лет платил под 17 процентов и еще куча проблем,работал в семье один,ни заболеть,ни поломаться.Так что патриот я этого мотора и машины ЗИЛ.
     
    pera 69, Руль, Shhadow и 6 другим нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мне.:roll: Ибо я обучение проходил в конце 80-х, экзамены сдавал, квалификацию имею, и в АТП обслуживал, устанавливал.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И не скажут. Потому что либо не в курсе (не научены), либо делают попроще, как удобнее, а не как должно быть. И потом, ваши проблемы - их хлеб. Чем их у вас больше, тем толще у них кошельки.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В редукторе всего 3 пружины.2 из них никак не помешают работе из за неправильной установки.3 я регулировочная больше является ограничительной и даже если я на юз расторможусь даже перебоев не будет на ХХ .наклон при спуск подъёме мне тоже не мешает..Вес диафрагмы не более 30 грамм ,её ход не более 10 мм максимум . Что улучшиться если я разверну редуктор?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не буду никого убеждать. Дело это неблагодарное.
     
    hazan86, andrei и Атаман 61 нравится это.
  13. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Почему не благодарное?рвсказали бы как регулировать,смотришь и поблагодарил бы,только наверно теоретик Вы хороший.
     

Поделиться этой страницей