Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Люфт шкива на помпе.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Timoshin, 7 окт 2013.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Значит Нада старую помпа сделать,а то она потекла.
     
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    куплял 2 года взад помпу себе ,3 раза возил в магазин,все 4 текли сновья,потом плюнул перебрал впопалам новый со старой, 2 года ни капельки
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это значит, надо не ждать тепла, а устранять своевременно. Когда помпа крякнет и вентилятор убъет радиатор, затраты на ремонт будут выше, чем сейчас.
     
  4. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    А почему она крякнет,обоснуйте?
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Потому что подшипники любят смазку, а когда она вылетает, даже не при рабочей температуре, то это не хорошо. Сними, разбери, отремонтируй. Времени займёт немного, за то появится уверенность, что не подьебнет в дороге.
     
    kis5380 и Атаман 61 нравится это.
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Встряну в тему о помпе,не судите строго.Промаявшись с помпами прошлый сезон из-за ремкомплектов,они из магазина полное г...,взял у одного механика новую за 2,5тр.Раньше таких не видел-в разобраном виде отдельно корпус крыльчатки и помпа.Сделано на совесть-корпус крыльчатки чугунный,сама крыльчатка тоже.Что не нравится-нет контрольной пробки,сколько шприцевать не видно,и нет штуцеров слива, вместо дренажной прорези внизу-отверстие 5мм.Покрашена в серый цвет .Что за фирма,никому не попадались такие?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ремкомплект с магазина у меня оходил месяц,обломило ступицу и 8 трубок как и небыло на радиаторе.так что если коррозия родной вал не убила не ленитесь меняйте подшипники ,а не ставьте г . А лет 20 назад под Воронежем отломилась крыльчатка вентилятора по заклёпке .удар слышал но по молодости непонял что ударило.после появилась вибрация.опять не допёр откуда.В итоге раскрутились 5 гаек на помпе ,растёрло прокладку и жижка вытекла .Домой в Старый Оскол приехал с комфортом на попутном камазе на жёсткой сцепке. С собой под кузовом катал . есть оборотная помпа всегда .А недавно подогнали помпу чугунную полностью новую .никогда такой невидел,обычно половинка эта аллюминевая. Выкрашена в синий цвет ,покраска помоему заводская ,под краской только металл.Откуда такая кто знает?
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Видел тоже такую на свежих зилках,как у тебя с квадратной кабиной,2000х годов,и еще заметил что ограничителя оборотов нет ни на карбюраторе ни на распредвалу! и помпа железная полностью!
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Пока ещё не разу не брал ремкомплект на помпу из магазина - пользуюсь старыми запасами. Фибры есть даже точенные токарем ещё в начале 90- х, а сальников с десяток лежит совдеповских. Крыльчатки пока есть, а вот болты их крепления уже закончились. За четверть века помпы на ЗиЛах подводили не раз. Было такое, что и радиатор в лом. Вентилятор заменил на электрические тоже в основном из-за того что не мог победить дисбаланс. Теперь за то спокоен за радиатор.
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    я прошлой весной перебирал помпу, покупал ремкомплект в магазине, сначала капала на заглушенном, потом притерлась. сейчас все сухо, не капает
     
  11. Dima8383

    Dima8383 Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    новосибирская обл.карасук
    Автомобиль:
    Зил-130
    Имя:
    Дмитрий8383
    ужасно...я только что помпу поменял...посоветовал Серега с ЕКБ...говорил тоже самое у него было
     
  12. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Всем доброго дня, такой вопрос по помпе, пару дней назад заметил по немножку капает из под помпы, снижу помпы, скорей всего на соединении, и люфт есть на шкиву приличный, шкив тот что с вентилятором. Снял с другого зила донора помпу, люфта на шкивах нет, все нормально, но на той помпе что стоит у меня там третий шкив с вентилятором вращается отдельно от первых двоих, а на той помпе что я снял, три шкива цельные, нет ли разници между этими помпами, и стоит ли ее разбирать или ставить так, просто этот донор уже второй год стоит на улице в неробочем состоянии, я вот думаю мож там сальники или ище чего подубело, потрескало?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ставь, если вброд не ездишь.
    Раздельные шкивы - это чисто 131-е изобретение, чтобы при езде вброд не порубить радиатор. Там ремень снимают перед бродом.
     

Поделиться этой страницей