Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак сейчас всё оформляют! Просто надо найти людей правильных!!!
    Вот, например - http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=25031
    Юрий Буланов (он-же Comandor) очень известный товарищ в кругах владельцев ГАЗ 66. давненько уже занялся переделками и настроил узаконивание их.
     
  2. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    На ЯМЗ-236 сколько разбирал, ни разу не видел:? и на КАЗ наверное тоже их нет, брешуть :P Это что-то митсубиси-хендаевское, Володя:D
     
  3. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    l-mir нравится это.
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    каз - маз.jpg по ссылке на фото - передняя балка -маз.
    задний мост - маз.
    кузов самосвальный - маз.
    мотор - ямз 236 с штатной кпп.
    от родной машины только кабина, рама и документы.
    наверное по докам каз весит полн масса менее 12 тонн,но после переделки он только возит не менее 12 тонн!
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Давал наводку тебе ..потерли ..
    Берешь зил-танк ,тот который под ямз на иморт ступицах в Буинске,ставишь туды ямз конвертированный под метан,и катаешь :)
     
  6. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Мне хотелось Зил чтоб спальник хороший ,мотор надежный,а главное кузов с хорошим объемом. Так подумать одни замарочки. Если все делать (варианты есть) типа раму 133 или удленять оформлять этот зил по мимо гемора еще и встанет в копейку
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    что мешает купить 133 гя со спальником,предварительно договориться с знакомым гайцем,контор дохера и больше,дадут любую бумагу,выкидываем один мост,в итоге- мотор ямз 236(мечта)кузов - 6 метров (мечта)макс полная масса до 12 тонн - с одним мостом сзади (мечта),по деньгам не очень затратно получится.думаю всё обойдётся в 150 - 170 тыр.машина - 100,документы - не более 70. и ещё желание + терпение.
     
    lynx6394 нравится это.
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может автор имел ввиду , не уравновешивающие валы, а противовесы коленчатого вала! Деталь под номером 28! krivoshipno-shatunnyi-machanizm.jpg
     
  9. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Хороший вариант,тоже думал об этом . Пусть не 170 тыр. даже чуть дороже . С учетом всех ревизий агрегатов ,можно. Спасибо.:good:
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    можно отдельно 133 гя купить,без доков и начинать колдовать,у большинства из них рамы безномерные и пойдут любые документы.
    потом закончив колдовство делаем документы и узакониваем переделку,заранее договорившись!
     
  11. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    А сейчас безномерные разве ставят на учет ,говорят вроде нет. Надо у местных гайцов все поподробнее узнать.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    если б/н то можно краской нарисовать любой номер и прокатит без проблем.
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте Владимир! Я себе купил Зил-433180 2007г.в. с ДВС Д-260 и кпп 9-ти ступкой, редуктор на нем родной 5,29, а вот кпп после поломки поменяна на обыкновенную 9-ти ступку от 645-го. Вследствии чего подумываю об установки кпп Камаз, ещё плюс на машине нужна будет гидравлика, а на 9-ти ступке это проблематично... Поэтому у меня к Вам просьба, если Вас не затруднит, узнайте у своего товарища нюансы установки камазовской коробки, а именно: менял ли он картер сцепления, который на блоке; какое сцепление при этом стоит; ну и подобного характера информацию.
    Зараннее благодарен!))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей