Вряд ли. Будка видно, что не пластик, а металл, клепаная, фурнитура а-ля Нижний Новгород... В России много где производятся.
Кстати,видел на погрузке тент с верхней погрузкой,механизм сделан из деталей подьемных ворот -оцинокованная направляющая и пластиковые колесья на штырях,приваренных к профильной трубе.Самый бюджетный вариант. Произаодит Нижний,кская'то Техно..фото сделал на калькулятор,если надо попробую вытянуть сюдой.
Зил,о котором говорит топикстартер есть и на дроме,и на драйве.Человек,судя по рассказу,собирал его больше для души,хотя,как я понимаю,и поработать на нем успел.Сам он из омска кажется.В своем рассказе он говорил,что работает давным давно в другой сфере,так что врядли он есть среди нас.Кстати в планах у него была установка хорошего импортного дизеля,но судя по всему,до этого дело не дошло.
Я даж немного поработал на таком, только мост не под клинья а гайками без футорок. Возил масло соевое из Питера, порядка 22-23т. На Валдае ток немного грустно было, но не хуже, чем на камазе. А так машинка оч понравилась.
Мда, конструкторская школа Грачева была на высоте. Жаль, что в серию многие интересные разработки не пошли.