Да это я знаю, есть у меня медная болванка но она короткая неудобно ей, буду завтра съемник мороковать или искать а так их всех все равно не выбьешь, мост мешает
Ну неможет не ехать и жрать 70 литров двигатель который исправен.значет смотреть надо воздухан.уровень в карбюраторе ,зажигание.в каком состоянии свечи когда выворачиваешь?компрессия если 5,5 то колечкам капут или клапанам.но у меня 5,8 -6 компрессия но я с 6 тоннами с Перми в Екат ехал перед подъёмами 90 и 60 нагорку невынимая 5й передачи залазил.
Головы 130 и 375 старой маркировки. 375 делали под бензин 93-й. Поршня на 108 мм с выемкой появились позднее, примерно в середине 80-х. В то же время начали выпускать и головы 12-20. С такими головками были и двигателя с 100 мм поршневой, и с 108 мм поршневой с выемкой. Выемкой добивались увеличения камеры сгорания и как следствие снижения степени сжатия. 20 лет назад сам эксплуатировал 131-й с такой поршневой. Ездили на 80-м бензине. Сейчас на моем ЗиЛе поршневая на 108 с плоскими днищами и головки 375-е. Езжу тоже на 80-м, только подрегулировал октан-корректором зажигание.
Нашёл в Новосибе 108 ссср производство 22 рубля ,и в Екате вроде нашли поршня только незнают какие ,за 16 . Кольца родные как вообще ходят с консервированых?стоит менять или родные оставить можно.
СССР запчасти очень хороши, но не мичуринские кольца, Стапри с той же когорты .Из 108 только Кострома - проверенно лично.
В прошлом году ставил мотор с 131го Зила с консервации,их у нас резали в чермет.Мотор перебрали,заменили кольца и вкладыши с прокладками.Пробег был 2-3 тыс км,но моторист настоял поставить новые кольца,притом "МОТОРДЕТАЛЬ"Кострома"почему-то.Да,и головки поставили бу 12-20 вместо новых 130.Незнаю прав ли я,но принял такое решение,машина на метане.
А чем они отличаются от 130 головок,можно фото,если есть,я просто езжу 3-ий год одна 12-20 другая 130 гбц на аи-92 вроде нормально
Да так и сделал, рядом база дорожников, зашел к мотористу взял камазовский съемник и быстренько все снял
Сними одно колечко и посмотри зазор по книге 0.15-0.40мм у меня больше вышло намного думаю кольца новые взять а гильзы в идеале еще обкатку толком не прошли риски хорошо видать, а так СССровское полюбому лучше чем китайское. Мотордеталь ща все из кытая гонит
Под 130цатые и под 12-20 идут разные трамблеры! Установочный уоз 9 и 4,5 градусов. Центробежный отличается 34 + 9 установка и 20 + 4,5установка град по колену.