Авто с доками ...втыкнуть ямз,конвертировать под газ-и будет счастье Думаю,что здоровье двигла можно и нужно измерять http://gt-shop.ru/tuning/Gauges/Gauges 167/exhaust-gas-temp-egt/
Так человек и интересовался недорогим и без мотора. Значит, знает чего хочет и готов вкладываться. Ссылка была ему адресована. P.S. Был бы он поближе, забрал бы не раздумывая.
ты прав.я ищу но рядом.Чтоб делать неспеша и насовесть.А то моей покраски на скорую руку хватило на 2 года .и кое где точки полезли. и крылья не стал варить так облил с коррозией сквозной. Оборотная машина это хорошо. да и продать неспеша можно выгодно.и ещё одну купить недорого .Мы в сервисе так делали .нет работы делаем свою битую . Приехал клиент ,делаем его
На форуме упоминалось предприятие, занимающееся авторемонтом, выпуском запчастей. Кроме всего прочего было анонсировано изготовление седел клапанов и направляющих втулок для моторов, работающих на газовом топливе, как жаропрочных и износостойких. Написал им и получил ответ: https://docviewer.yandex.ru/?uid=38...ов и направляющих клапана.docx&c=56cdff71964a
Вот, Сергей, как просил, фотка головки под газ. Слева 12-20, справа 138. http://vk.com/id48203954?z=photo48203954_401756610/photos48203954. Я не знаю, как здесь вставить ссылку, чтоб открылась сразу, открывайте в новом окне, так получается вроде.
Высота головок по 113,5 мм. Может сточенные уже. Штанги тоже чуть короче почему-то на газовом дрыгателе оказались. Но на вид, как и должно быть так, не спиленные
А почему так? Головки той же высоты, как и все ведь. Плоскость под ось коромысел ниже что-ли? Или заведомо запас на то, что сёдла сгорят быстро
А фиг его знает. Не вникал, не попадались эти ГБЦ. А штанги короткие, в умной книжке было написано, что при замене на эти ГБЦ, меняется и комплект штанг.
Не, паук обычный вроде. Сегодня поставил его на 130-ые головы. Ещё и померял его вокруг весь для сравнения со старым. Но вот, на что обратил внимание: в задних окнах паука, те, что для охлаждающей жидкости, вставлены пластинки с отверстием для ограничения потока жидкости. С десяток 130-ых двигов разобрал, но пластинок не было ни в одном. Да, и забор на компрессор воды исполнен не спереди карбюратора, как обычно, а штуцер вкручен возле передней правой шпильки паука.