Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так человек и интересовался недорогим и без мотора. Значит, знает чего хочет и готов вкладываться.
    Ссылка была ему адресована.
    P.S. Был бы он поближе, забрал бы не раздумывая.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ты прав.я ищу но рядом.Чтоб делать неспеша и насовесть.А то моей покраски на скорую руку хватило на 2 года .и кое где точки полезли. и крылья не стал варить так облил с коррозией сквозной. Оборотная машина это хорошо. да и продать неспеша можно выгодно.и ещё одну купить недорого .Мы в сервисе так делали .нет работы делаем свою битую . Приехал клиент ,делаем его
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме упоминалось предприятие, занимающееся авторемонтом, выпуском запчастей. Кроме всего прочего было анонсировано изготовление седел клапанов и направляющих втулок для моторов, работающих на газовом топливе, как жаропрочных и износостойких. Написал им и получил ответ:
    https://docviewer.yandex.ru/?uid=38...ов и направляющих клапана.docx&c=56cdff71964a
     
  6. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Вот, Сергей, как просил, фотка головки под газ. Слева 12-20, справа 138. http://vk.com/id48203954?z=photo48203954_401756610/photos48203954. Я не знаю, как здесь вставить ссылку, чтоб открылась сразу, открывайте в новом окне, так получается вроде.
     
  7. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Высота головок по 113,5 мм. Может сточенные уже. Штанги тоже чуть короче почему-то на газовом дрыгателе оказались. Но на вид, как и должно быть так, не спиленные
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Аштанги на 138-м короткие, так и есть.
     
    hazan86 нравится это.
  9. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    А почему так? Головки той же высоты, как и все ведь. Плоскость под ось коромысел ниже что-ли? Или заведомо запас на то, что сёдла сгорят быстро :lol:
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    :unknown:А фиг его знает. Не вникал, не попадались эти ГБЦ. А штанги короткие, в умной книжке было написано, что при замене на эти ГБЦ, меняется и комплект штанг.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну не может же паук быть газовым к головкам?
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А при чем паук?
     
  13. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Не, паук обычный вроде. Сегодня поставил его на 130-ые головы. Ещё и померял его вокруг весь для сравнения со старым. Но вот, на что обратил внимание: в задних окнах паука, те, что для охлаждающей жидкости, вставлены пластинки с отверстием для ограничения потока жидкости. С десяток 130-ых двигов разобрал, но пластинок не было ни в одном. Да, и забор на компрессор воды исполнен не спереди карбюратора, как обычно, а штуцер вкручен возле передней правой шпильки паука.
     

Поделиться этой страницей