Интересно,а локальный ремонт это сколько? https://www.avito.ru/klimovsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_sat_3116_573932804
Свап-комплекты..новое слово буду знать таперича https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_man_tga_man_371063395
Ну это как у меня по мелочи надо поменять поршневую, головки, сделать ревизию коробки и сцепления, мелочи короче.
А я думаю что это не много! У меня на зилу пробег уже к 300 тыс.км приближается! А на 130 зилах представляете какие пробеги, если машины 1980-х годов. Тут мне кажется самое главное что бы водитель за автомобилем смотрел и проводил Т.О. Ну а так то вкладывать денефку по любому придётся. Тормозные накладки смотреть, масла поменять, ОЖ, крестовины ну и по мелочи всякой. Да это надо делать наверное с любой купленной грузовой машиной!
Для этих лет весьма неплохо.. На моём стояла спецбудка по типу инкассаторской,спецсвязь карочи...так вот пробег можно було б только предположить,если ращ в неделю гоняли колонной Мск-Рнд,чуть раньше Нальчик -Мск пару лет.. Беговые кольца сальников ступиц стерлись просто...говорят,такое бывает при пробеге под мильон км
А на моем зернишко возили с прицепом потом стоял лет 6-7 а потом одно лето лук по 10тонн возил и потом ко мне попал, хотя в птске есть запись в 2003 году про какую то цистерну
В последнее время постоянно попадаются машины с предприятий с пробегом окло 50тысяч и именно конца 80х. Наверное у них пробег когда-то скручивали, т.к. несколько владельцев в птс. Вот только их постоянно забирают раньше, чем я успеваю. А у этого значит просто никто не скручивал.
Как на нашем грузовике можно судить о пробеге по показаниям спидометра??? На иномарках и то скручивают... А на ЗиЛ просто меняй спидометр и все. Да, даже и менять не надо! Какой круг на спидометре может не знать даже продавец. И техническое состояние машины тоже не скажет ничего конкретного о пробеге. Есть машины старые с большими пробегами, но в хорошем состоянии, а есть с небольшим пробегом, но выхлопанные напрочь!