как у меня был зил, реально пробег небольшой, так как идеально ровный кузов, машина работала только в зиму пайки развозила,но за 40 тысяч ни разу масло не менялось...
когда работал в Мурманске в АТП то мы наоборот накручивали спидометр чтоб денюжку получать----и если на спидометре было примерно 200 000 тысяч то реальный пробег на зиле был 100 000
даа, похоже опыта работы на старых казённых предприятиях не много у вас ...показания спидометра бывает что и каждый день проверять могут ..потому подматывать зачастую приходится каждый день, чтоб "не залететь"
а нам приходилось и полные баки бензина на землю выливать \девать его было не куда\ рейсы приписываешь-так должен и бензин столько же списать и ни кому не нужен был--ВО ВРЕМЕНА БЫЛИ !!! хочу обратно в СССР !!!!!!
У нас до сих пор сливают соляру на землю с тепловозов. На заводе по крайней мере так. Сэкономил - подготовка к хищению. Кругом вертухаи. Сбыта нет. Машинисты бы и рады отправить излишек куда-нибудь, да кругом глаза.
Только Катенька цену то загнула.... Тянет в Россию когда вижу дешевые ЗИЛы.... В душе то я русский...