Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ступицы КамАЗ на ЗиЛ, избавляемся от футорок. Часть 2.

Тема в разделе "Колёса", создана пользователем Oleg65, 2 мар 2016.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Олег ты где проставки брал точил или продаются готовые? Цена вопроса проставок?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Самоделка. Точил. Заготовка - старая негодная ступица.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Из шляпы полуоси тоже получиться должно.
    Однако,негатива на еврогайку подшипников ступицы не встречал ...:unknown:
    Разве что один момент заметил-подсасывает смазку из картера,сапуна-то в ступице немае
     
  4. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    доброго дня мужики. хочу проточить футорки для 130. есть несколько вопросов. если все правые ничего страшного? стачивать под 32 мм.а если диск немного разбит и будет зазор между футоркой и диском? как часто пережимаете(я бывает по 400-600 км наезжаю за день)? может под футорку фиксатор резьбы добавить?.
    на шпильки наварил уже там где в выемку ставяться, что б не прокручивало(барабан подуставший.
     
  5. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    А течь ступиц это на Зилах болезнь,как я понял? В чем причина ? Объясните пожалуйста чтоб сразу учесть.
     
  6. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Равиль,А течь ступиц это на Зилах болезнь,как я понял? В чем причина ? Объясните пожалуйста чтоб сразу учесть.[/QUOTE]

    Привет Равиль.
    Если сапун не забит ,а течь через барабан- то дело в сальнике.
    Может с полуоси потечь,если внутренний диаметр прокладки маловат.
    А в остальном ,это место очень надёжно.
     
  7. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Понял,спасибо. А как вариант импортый подобрать не получится. Беда то наверное в качестве сальника. На иномарках принцип работы тот же ходит вроде подолгу. Все таки на америкосах на ступицах очень грамотные сальники стоят, кто видел наверное так же считает. Кстати если америкоский попробовать поставить это была бы тема. :roll:
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Во! Ключевое слово - качество!
    Когда был предыдущий ЗиЛ-431610, я тоже считал, что это - надежно. Поставил КамАЗ'овский в металлической оболочке, - и забыл. А на нынешнем... Мой ЗиЛ мне расслабляться не дает. Потекла ступица, снимаю, снимаю сальник. С виду - вроде нормальный. Одеваю на кольцо, по которому он ходит своей кромкой... Пипец, он аж с зазором садится... Ну тут не только сальники виноваты. Тут и качество изготовления подшипников, ступиц, барабанов тоже немаловажно. Яйцеобразные эксцентриситеты греют узел, что губительно для любого, даже надежного качественного сальника.
     
  9. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Олег,давно хотел пообщаться с Вами. Тут была тема,хотел узнать Ваше мнение, все таки если америкоские мосты вкатить ,один раз потратиться и забыть. Столько проблем отпадает. Диски безкамерные с калесами(большой выбор размеров),надежность,простота конструкции при замене тормозов ступицу не трогаем, пневмоподвеска,те же сальники взять. По цене посмотрел интеры в разбор пускают цены более мение. Не думали о них,что скажете. :oops:
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да ниче не болезнь,внимательно смотриш на беговую дорожку,на сальнике пружинку откусываеш на 4 витка,сальники с камаза сейчас идут хорошие,поставил,аккуратно,чтобы не задрать сальник при установке(бывают и такие,сапун в мосте проковырял,поехал и забыл! а потечь он от чего может? либо масло жидкое,либо выше уровня либо тормозил в Туапсинском районе с грузом в 7-8 тонн! сжог нахрен сальники,даже если потечет то всяко видно то будет почему потек! ходит нормально система! но если бы мы постоянно что то не улучшали то форума бы и не было!
     
  11. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Вся соль в этом. Говорю же как таковой Зил машина хорошая,но по нынечным временам уже себя изжила (в стандартном исполнении). Я про межгородской авто говорю. Скорости не те ,объемы кузова вообще ни в одни ворота. Хочется доработать по уму. Хочется и колется. Тут идейка была 133 зил переоборудовать вкатить один мост вместо двух,обзвонил фирмы никто не берется. Говорят макс.массу никто не убавит до 12т. Опять облом:wall:
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    да....
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    видел в зубрёнке 236 мотор,и у меня мысль сразу ураловский туда....да на метане!....
     

Поделиться этой страницей