Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    В моём стоят пластинки для ограничения потока.
    может их просто выкидывают...
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну если головы с завода ниже на порядок,дырки в пауке не овалом ,то как он тогда садится на шпильки? Вот высказал возможную версию . Либо шпильки в гбц должны быть со смещеним .я так думаю , а ты?
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Про головы пишут, что они одинаковы по высоте. Значит и плита должна быть обычная.
     
  4. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Да скорей всего так и есть. У нас же все мастера - инженеры от бога! Что там эти заводчане понимают, хрень какую-то выдумали! Долой эти пластинки :lol:
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На моих моторах всегда стоят эти штуковины. Даже там где не было, нахожу и ставлю.
    То ли моторист старый говорил, то ли где в умной книжке было прочитано, - но штуки нужные, помогают правильным образом поддерживать тепловой режим в двигателе, в разных его частях.
     
    Рамир и Александр 662 нравится это.
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    возможно потому у некоторых моторы плохо греются??
     
  7. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Точняк! Без пластинок через головы воды меньше пойдёт, а больше через паук! А люди, которые в движках копались, наверно думали, что для красоты пластинки там))) Хм... Налётом ржавым покрылась... На фиг её! )))))
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Тоже поднимал этот вопрос,есть и у меня такой паук,тоже смотрел на них долго.... где кран на печку и где датчик температуры? до этого ни в одном пауке такого не попадалось....
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Саня,вот у дяди Юры в зилу и попались такие пластины))) до этого 7 пауков за всю жизнь видел...не,8! и ни в одном не было!)))) а у него там как 6 гильз лопнули,он на нем еще песок возил пару лет.....что то говорит водичку выбивает! конечно приятно разбирать двигатель в который не лазила кривая рука моториста!)))) там и пластинки,и гаечки все на месте,шплинтики....
     
  10. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Ну на моём кран печки и датчик температуры ОЖ по обычному расположены. А к дяде Юре в движок, думаю, лазили. Просто не кривые руки, раз пишешь, что всё по уму там. Кто-то туда хреновые новодельные, судя по всему, гильзы всё-таки засунул же? Кстати, дядя Юра вроде снова себе ЗИЛ взял )))))))
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ВОЗМОЖНО ,что стоят для ограничения скорости потока ОЖ. двигатель зил ,чугун -алюминий.Алюминий сильнее подвержен разрушению при высокой температуре корррозией и окислением ,нежели чугуний. Вот и расчитана скорость потока и охлаждения гбц,калибровкой этих пластинок.Кстати,видел блоки где даже чугун поеден коррозией или из за кавитации,поэтому если кто ездит на воде ,да ещё не дистилированой,грамм 50 масла в систему охлаждения не помешает
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Гильзы мценские стояли те которые лопнули,тут неизвесно,у него зять есть тот мог все что угодно с машиной сделать,поэтому не факт что мценск плохо ходил....ну руки до него еще не доходят все разобрал только,а дядя Юра на моём зилке зелёном катался,вместо пахана выезжал пару раз пахан приболел.... уже в возрасте тоже...))))
     
    Александр 662 нравится это.
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да пусть ездюют,я уже устал тут всем доказывать)))) водяные блин! лейте воду,меньше конкурентов будет!:P:P:P
     

Поделиться этой страницей