Привод тнвд 645го слаб..я укоротил втулку и втыкнул ещё один подшипник,т е их там теперь три,более широких С натяжителем ремня аналогично,-триперографию выкинул,проточили внутр диаметр и впендюрил 7-8 подшипников,не помню именно каких,по размерам подбирал.Теперь ремни по струнке,а не наебакрень как пьяный матрос Добавлю-в коленвал опора первичного тоже следует ставить более широкий подшипник,с опоры подвесного ВАЗ подходит,говорят
За один сезон два раза КПП снимал из за подшипников! Один раз выжимной развалился ( после 3.тыс.км пробега). А второй раз в КПП (подшипник , внутри первичного вала рассыпался) тоже после 2,х недель эксплуатации (после ремонта и замены этого подшипника). С тех пор зарёкся покупать подшипники только в магазине Подшипник.RU. Уже 5-й год покупаю у них подшипники, да пусть подороже, но зато хоть качество нормальное!
эт точно, а как его снимать одно удовольствие Спасибо всем за ответы,советы! буду искать заморские подшипники эта штука предназначена для проверки и регулировки гидравлических систем , измерение давления создаваемое гидронасосом,внутренних утечек гидрораспределителей, ГУРов и тд и тп.....
Вот как он называется КИ-1097 http://www.gosniti.ru/products_equipment 110.html А вот новое его название, цена его на этом сайте 23000 рублей в советское время стоил рубля 3. Дроссель гидравлический (дроссель-расходомер) ДР-90М
Единственный нашел аналог на авито https://www.avito.ru/proletarsk/zapchasti_i_aksessuary/drosel_rashodomer_714614863 они имеют три названия 1)Советское КИ-1097. 2)Нашего времнеи ДР-90М. 3)Нашего времени ДР-70. Если есть по дешевке найти берите цена от 10 тысяч рублей вот еще в продетарск позвоню единственный который нашел аналог на авито, нашел когда забил "расходометр гидросистем".
за 1 манометр и 1 кран? нах.....й надо лучше купить кислородный манометр а кран(запорный винтель) снять где нибудь со старой сельхозтехники, помоему на комбайне нива такой стоит на целиндрах подьема жатки.
Для проверки давления, развиваемого насосом, между насосом и шлангом высокого давления устанавливают специальное приспособление (рис. 54), имеющее манометр со шкалой до 80 кгс/см2 (8000 кПа), и вентиль, закрывающий подачу масла к гидроусилителю. Для проверки надо открыть вентиль и повернуть колесо до упора; давление масла при малой частоте вращения двигателя на холостом ходу должно быть не меньше 60 кгс/см2 (6000 кПа). Если давление масла меньше 60 кгс/см2 (6000 кПа), то нужно медленно завернуть вентиль, следя за увеличением давления по манометру. При исправном насосе давление должно подняться и быть не меньше 65 кгс/см2 (6500 кПа). В этом случае неисправность нужно искать в механизме рулевого управления. Если давление не увеличивается, то неисправен насос. Если давление при закрытом вентиле больше давления, которое было при открытом вентиле, но ниже 60 кгс/см2 (6000 кПа), то неисправны оба узла. При проверке нельзя более 15 с держать вентиль закрытым, а колеса повернутыми до упора. Проверку надо производить при температуре масла в бачке 65-75 градусовС. В случае необходимости масло может быть нагрето путем поворота колес от упора до упора с удерживанием их у упоров каждый раз не более 15 с.
Там ещё фишка есть..подшипники по букварю ставятся закрытые,но при вскрытии обнаруживаетцо,шо в них по капелюшке маслица,всего лишь..Прямой подачи масла нет,только то что набрызгивает вытекшее из компрессора Весьма расплывчатое определение ..У мну неплохо отработали Made in Cnina ,причём переставлял с одного генератора на другой
Предлагают поршневую в Москве зил 645 без колец за 12тысяч говорит лет 15 как лежит. Думаю брать или нет. Могу попросить двоюродного брата чтобы съездил посмотрел, юбки поршней говори с серым напылением. Фото правда не очень.