Так ты вроде про самца и писал , типа там диски самодельные стоят . Там арочники старого образца ромашкой . А ты какие имел ввиду самодельные ?
дык это они заводские такие)))а я смотрю какие-то гайки торчат-хз,я их не видал вживую никогда..думал приварили надставки к обычным дискам
Обрати внимание на расстояние между скатом и балансирами,тормозными камерами. Диск 131 прямой, а 130 выпуклый.
Вот фото такого же моста но с арочным колесом. Арки встают на 131й и 130й. Причём на 130м внутрянка арки встаёт так же как спарка. В чём проблема?
Вангую, что до рессор или балансира колесо не достанет, но в тормозную камеру упрется. Как-то приходилось мерить колесо ЗиЛ с 280-й резиной. Глубина (расстояние от боковины покрышки до плоскости диска, соприкасающейся с барабаном) - 29 см. Как это на 131-м - не знаю. Но знаю, что диски ПАЗ с ЗиЛ'овскими мостами сделаны под 240-ю резину, они уже на 2 - 3 см, может они внутренними встанут? Кстати, размер камер на фото в сообщении Павла - меньше, чем на фото в сообщении Егора. Тут тоже можно что-то выиграть. Колея 131-го - 1820 мм, позволяет поставить спарки и остаться в законном габарите. И последнее - если даже не получится, и камеры будут мешать, почему бы не переколхозить по типу 133-го разжимные кулаки и кронштейны камер? Настоящему ЗиЛ'исту такая задача вполне по плечу. А чем вызван такой вопрос? Присмотрелся повнимательнее к фото в сообщении Павла. Там 131-й мост с 130-ми рессорами. Так вот, на 130-й с родными колесами, между рессорой и колесом, как на фото, камеру не втиснуть. Нет там столько места.