На этом ЗИЛе обыкновенный РАБОвский тракторный тяговый мост , такие устанавливали на Чешские погрузчики ZTS . Мощность есть , а скорости нет вот и весь секрет этого моста , там бортовые другие просто стоят.
Ну если передок от 131 то по идее и задний мост такой же по п\ч или ооочень близок.если 204 кпп или камаз14 приладить с дизельком типа смд или д-245 нормально для самосвала должно быть. Медленнее чем 131 он не будет.просто фотку увидел на компе где т в сети нарытую решил выложить,а то видел где то тут обсуждения 130 4х4.вот получается как вариант тем кому очень надо 4х4 задний мост от погрузчика подобрать и перед от 131.и мсот хорошо держать должен.
А если раздатку с дифом поставить ,то ваще вещь,а если и калёса с того погрущика то и скорость добавится))
На 131 ведь очень слабые мосты?! а что если телегу 131 сменить на телегу 157 зила? у 157 вроде как крепкие?
А мне друг рассказывал что когда в армии служил у них снег чистили на аэродроме там установки всяких ставили на 157 и 131 так на 157 ни разу ни жаловались хотя там установочка мама не горюй а на 131 чуть сцепление бросил все на ремонт!
на 157 намного более слабый двигатель.на уралах вон с бензинками мосты вообще не ломаются почти.а с дизелем 238-как здрасьте
Кто вам сказал что на 157 м ,мосты крепкие? За 30 лет я их наменялся вдоволь,4,5-5 тонн груз,больше нельзя..В интернете возят и по12т,одноразовые машины. По любому 131й мост,соременней и мощней.
ЧОООО?вы часом не ошиблись?У нас лес возят иногда на них от бедности...полуприцеп,на нем 15-20 кубов 6ки.ломаются они постоянно.Припервой возможности от них избавляются.а там 17 тоннами и не пахнет-максимум тонн 12 груза... Геннадий опередил))))
У нас много було 131х,до 12-13 т не сьезжая с асфальта-нормально ходют машинки..По грунтам и ебеням строго по паспорту-5-6 т и 3-4 ..тогда редуктора живут . Урал до 14-15 асфальт,6-7 номинал для ебеней Под 17 т по лесу это ужо КАМАЗ ,КрАЗ ..татру возьмите