Самое смешное , что ТАТРЫ переворачиваются на бок , хотя много видел их с площадками лесовозными , видимо ими только по асфальту ездить . На дороге яйцом в грязь много положили их на бок пустых , а гружёные едут .
и че,камаз,ловчее урала,у нас 2 урала с 238,это жопа,все переломаные,у бати на урале стоит 740 двигун,и то рвет мосты,кажный год вынь да положь
Спокойно таскать по столько не получится. Таскал лес с прицепом ГКБ-817. Полная масса доходила до 26 тонн. Т.е. груза было 15-16,5 тт. Но, во-первых, лесосека была сухая (сосновый бор), я даже передний кардан возил в кузове, во-вторых - расход бензина большой. Через границу ездил - РТИшники каждый раз взятки брали за перегруз.
131 по грязи с 7т. идет нормально, а 157 5т. уже проблема А для 17т. ето только КрАЗ нужен, тут Урал и КАМАЗ не конкуренты
это точно.Камаз если без турбины вообще дохленькая машина.-где боле-менее есть прямые подьемы-там он еще годится-за счет скорости выходит-со спуска на нейтрали распидоришь и в подьем вылетаешь.А если серпантин-нуевонах.по серпантинам,даже не большим или в затяжные грязные подьемы краз-лапоть камаза уделывает.Об урале и не говорю-хотя урал ломается сильнее и чаще камаза.
Если съезжать с асфальта, то чем потом эти 15-17 тонн из грязи выковыривать? А если ездить по асфальту, то зачем нужен 131? Возьми МАЗ 543/7310 и вози 20 тонн. Да и просят за него существенно меньше чем за Урал, Камаз или Краз. Например: http://ehkskavator.ru/item/168999 405 тыс. рублей.
Если бы он ещё теми же дровами топился как паровоз , то может быть им бы и возили лес , а так соляры сожрёт больше чем вывезет .
за 400 легко взять урал с дизелем или краз,а если повезет даже пару кразов-255-тоже не в габарите,они еще ездят,но гайцы уже поглядывают на них нехорошо...
Обратил внимание,что в камазе поперечная тяга висит чуть ли не ниже моста,он не на мост сядет,а на тягу.