Нахуа он такой длинный? Пенопласт возить? Если в него запихать 19 европаллет заморозки - он пополам сломается. Хотя безусловно под какую-то работу идеально подойдет. Но это в узкой специализации.
Oleg65 не потянет что ли? Понятно 700р это космос, но я бы, если поменять будку, нашел работу. А твою работу разве нельзя на нём делать?
Например у нас творог возили с Ивацевич. В мешочках,по полмешка в один ряд(один слой),его же в два ряда не положешь ,вытекет всё.
Ну по поводу движка-ехать будет, причем скорее всего дешевле чем дизель по топливу даже при такой массе, только конечно медленно. Но интересно как он смог оформить документы оставив полную массу 11800, и интересно какую ему прописали снаряженную (сколько вышла грузоподъёмность?). И все равно весовщики не дураки и вряд ли такую машину пропустят, а не перегружать при таком раскладе почти невозможно, вот и будешь платить каждый раз. Да еще и стоит как зубренок в не самом плохом состоянии. Вывод-нахер он за такие деньги не нужен. Я помню 2-3 года назад свой продавал он продавался, правда цену не помню.
Нет, не потянет. Мою работу на нем делать нельзя. Я не зря писал, что в описании ляп на ляпе. Описание - перечисление фенечек и прямой обман, непонятно на кого рассчитанный, ведь грузовые автомобили на Avito домохозяйки не покупают? Автомобиль тяжел и неповоротлив, а его мотор на метане - откровенно для него слаб. Тут не может идти речи ни о работе в горах, ни по пробкам в городе, ни о перевозке чего-то кроме воздуха (пенопласта или поролона). Единственно для чего он пригоден в таком виде - для транспортной работы на внутризаводской территории: цех - склад. Не может идти речь ни о проходимости на МКАД, ни о защите от Платона.