Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Я вчера заправился)) сегодня землю чуток вывез оттуда, где ты видел. Купил редуктор газовый МИМГАС турецкий. Мля, новый, а регулировке воще не поддаётся... Продавец говорит: вот, два пятьдесят - турецкий; семь пятьдесят - итальяно... Я продешевил, блин....
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    мимгас неплохо себя на легковых показал,на газели вакумный стоял проблем не было... хотя я тоже себе ланди рензо взял тоже не из дешовых на алмазе,так сперва на зеленый зил поставил он 2 года пкаждый день под разными водителями ездил....вообще без проблем! один раз только обороты добавил т.е давление..... и все! тут же поежал на синий зил брать...из принцыпа искал такой же поставил тоже доволен зиму откатал на ура!..... у тебя вакуумный?
     
  3. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Не, электронный. У меня на 9ке стоял тоже турецкий атикер пропановый. Но с тем не было проблем особо. А тут думал уже, что воздух где-то сосет, паук с трещиной поменял, карбюратор подшаманил, на бензе холостые держит с полностью закрытым дросселем, работает нормально. А на газе зажал все, работает кое-как удовлетворительно, не лучше. Иначе если газа больше, захлёбывается при педалировании. Есть у меня ОМВЛ б/у, хотел его попробовать, но там штуцера другие надо...
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    на бензине идеально говориш?
    значит воздух клапана пауки отпадают само-собой?
    на газу если подсос вытащить должен глохнуть! даже если чуть... и даже на холодную!
    в карбюраторе проставка?смеситель однокрутилковый обязательно!у меня с легковой ловатовский...между карбом и редуктором,
     
  5. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    В карбе проставка,
    :lol: Такой и есть. На подсос реагирует так, как ты говоришь. Если не сложно, опиши, как сам регулируешь гбо. Я интернет покопал, изучил вопрос, 9-ка моя запела на газе, другу тоже настроил - всё хорошо. А этот редуктор просто неадекватно реагирует на регулировки. Поезжу так пока, может клапан какой прижмётся как следует, тогда настрою...
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    там как карбюратор.... я обьяснять не умею... там две крутилки одна давление другая количество я завожу стоит работает закручиваю винт жадности пока обороты не уменшатся,в пол прожимаю....если мало-давления прибавляю тоесть на редукторе откручиваю опять другим кручу и так пока на всех режимах не будет идеально работать,ну и с глушителя вообще вонять газом не должно если хоть чуть унюхаеш-значит неправильно отрегулировал жрать будет! убирай давление,но найди именно то! потому что заводиться херово будет..... да.... обьяснил блин! щас Петрович заглянет,попрошу на технический язык перевести)))) у меня редуктор просто другой.... там одна крутилка на нём...
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  8. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    спасибо, Вячеслав. Я смотрел это видео. И несколько других. Но после применения любого из методов дельного не вышло ничего... Мне говорят все, кто туда воще боится заглянуть: что ты дро..ишься, поедь к спецу, и всё он настроит. Ага, куда ни на ..уй, на легковой уже проходили, так же покрутит, скажет, покупай редуктор другой, и с Вас 500р за настройку. И пофиг, что она не помогла))) В итоге приехал домой, залез в интернет и сам всё сделал... А на ЗИЛе всё же грешу на редуктор сам. Я всё равно его победю! ))))))))
    И тебе спасибо, Виталий. Объяснил нормально, как объяснил. Каждый по-своему делает. Кстати, с одной крутилкой классный редуктор, его удобно настраивать.
     
  9. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
  10. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Тоже начал сам устанавливать по тихоньку газовое когда солнышко светит -20 )
     
    Атаман 61 и Александр 662 нравится это.
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Так с одной крутилкой это и есть редуктор,а вот это гавно с системой холостого хода,или большие вот эти с испарителями это херня!,кстати у нас в городе нормальных газовщиков нет,тупые все как нос у сапога! возле тебя там в арке любимое слово у них седло подсело,пружинки сгорели....и отправляют в магазин ихний же! за новым....возле метановой заправки тоже....два зила запороли, рамы просверлили сверху и на строительные шпильки баллоны посадили))))я ржал с этих двух зилистов,и с газовщиков! один зил такой умер уже,а второй мотор уже всю зиму делает)))и боится теперь по 5 тонн на нём песка возить как никак 5 дырок на 14 просверлено в раме)))) в общем я всем говорю хочеш работать и зарабатывать делай всё сам,а если рукожопым оказался,то лучше на работу устроиться и жить спокойно не надрывать организм проблеммами,с 8ми до 17 отработал два выходных..... Саня ты попробуй на газу когда работает заслонку призакрыть,чтобы.... блин,есть короче редуктора кривые,вот у меня пропановый брс был так я под тягу подсоса в кабине прищепку деревянную как ограничитель вставлял и ездил так постоянно,просто совпало что прищепка! другой зил настраивал,там атикер стоял вакуумный я туда шайбу прям после воздухана вставлял помоему с дыркой на 32.... тоже угадал,заработала машина! почему то много воздуха они не любят! и все! перекрыть вообщем воздух нужно! опытным путем! а потом пробовать настроить.... попробуй с прищепкой как я делал,может что и выйдет?
     
    hazan86 и Александр 662 нравится это.
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    балон конечно динозавр!!!!зато паровая фаза есть! как пустой так на паравой если ехать много газу экономить будеш!,только у вас холодно там может балон обмерзать начнет быстро....
     
  13. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Я тоже дырок насверлил в раме на 10. Но не думаю, что это зло. Под поперечины рамы тоже насверлено на заводе. Да по две дырки рядом. И ничего, ездим пока. Самое напряжённое место - это нижние полки лонжеронов. А про строительные шпильки - ничего лучше Я тоже не придумал. Все баллоны лентой стальной обтянул сверху и шпильками закрепил. Снизу брусок деревянный.
    :lol::lol::lol:
    совет хороший, спасибо, Виталий, попробую!
    А, видел может, парень с Грекова, как его имя, дай бог памяти, у него зелёный коротыш 205 и синий-лодочка, пропановый баллон девятошный под запаску в ногах у пассажира возил))) без всяких креплений! ))) Суровый парень, мля...
     
    Атаман 61 нравится это.

Поделиться этой страницей