Именно так. Такой же фургон и такой же холодильный агрегат я когда-то эксплуатировал на МВ-1317. Первые цифры в маркировке автомобиля по принятой тут схеме - вес тары. Так вот, обычный такой МВ-1317 с обычным фургоном весит около 6 с хвостиком тонн, и может везти 7 или за минусом этого хвостика тонн. А такой рефрижератор как на фото на таком фургоне увеличивает вес тары почти на три тонны, так что возить ему остается от силы тонны 4, или около того. Или даже чуточку больше, чтобы пройти весы. А о каких весах и о каком весе груза при таком свесе можно вести речь тут? А ЗиЛ на фото кроме веса фургона, с учетом веса ГБО и самого собственного веса, с лихвой перекрывает своим весом тары даже заявленную полную массу, которая должна быть тут в полтора с лишним раза больше. Так что как прошел сертификацию и регистрацию этот ЗиЛ, - понятно, мы сообразительные.
Именно так. Такой же фургон и такой же холодильный агрегат я когда-то эксплуатировал на МВ-1317. Первые цифры в маркировке автомобиля по принятой тут схеме - вес тары. Так вот, обычный такой МВ-1317 с обычным фургоном весит около 6 с хвостиком тонн, и может везти 7 или за минусом этого хвостика тонн. А такой рефрижератор как на фото на таком фургоне увеличивает вес тары почти на три тонны, так что возить ему остается от силы тонны 4, или около того. Или даже чуточку больше, чтобы пройти весы. А о каких весах и о каком весе груза при таком свесе можно вести речь тут? А ЗиЛ на фото кроме веса фургона, с учетом веса ГБО и самого собственного веса, с лихвой перекрывает своим весом тары даже заявленную полную массу, которая должна быть тут в полтора с лишним раза больше. Так что как прошел сертификацию и регистрацию этот ЗиЛ, - понятно, мы сообразительные.
Не вполне представляю себе конструкцию разъема системы тормозов тягач-прицеп на фото в случае с Газели, но контейнеровозы с полуприцепами на базе ГАЗ-52 у нас имели быстроразъемный разъем папа-мама и обходились без прокачки систем при разъединении и соединении. Система автомобиля - жидкость - поршень, далее в разъеме этот поршень контактирует с поршнем на полуприцепе, двигая его, далее - жидкость - система полуприцепа.
да,эт бывает-у меня знакомый имел 5549 с полной массой в ...9500 ну на совке пофиг-кроме трассы весовых у нас нету. А по машине этой-был ведь 133-й бензиновый-на них 4 камерные карбы стояли-и все равно его это не спасало от плохой энерговооруженности-коробка-то всего 5-супенек.такой если бы продавали рублев за 100-еще можно взять под обратную переделку под ямз.а так-шлак.
изврат.ИМХО.если уж нет никаких ограничений по расходу-ну поставили бы 8 штук горизонталок мотоциклетных.или вообще тово...впрыск/наддув и т.п.