Не нашел. Но ищу по прежнему. Такие шли серийно и на ЗиЛ-138 (с пропаном) и на ЗиЛ-138А (с метаном). На мой взгляд, хватает на все, и на пропан, и на метан. У меня такая всегда работала, даже со 108 мм поршневой. Верхний смеситель мне нравится даже больше, поскольку стоково карбюратор с ней идет вкупе со своей нижней частью, дополненной газовой системой х.х. (об этом нужно знать, и если использовать ее, то в паре с этой нижней частью, чтобы реализовать все заложенные в эту систему возможности), и имеет специальный клапан для нее. Я из-за этой фичи ставил себе карбюратор ЗиЛ с верхним смесителем и нижней частью, на ГАЗ-53, поскольку заводился он с ним на метане и работал гораздо лучше.
У нас на авито продаёт мужик за 1500 с карбюратором ,а в метановой сказали приезжай поищем,вроде б у валялись.но не попадал пока к ним
Это и есть средний. Естественно. Эжекторный принцип может работать только так, над дросселем. Ниже дросселя на наших машинах может быть только отдельная проставка для х.х., в дополнение к этой или любой другой.
Буду благодарен за ссылку. А также если найдется у ваших газовиков хотя бы нужная мне верхняя часть от такого верхнего смесителя, даже без ее второй части и внутренностей (клапана).
С этой проставкой есть недостаток.один,пропадает ХХ на бензине.У него полая внутрянняя часть и нет плоскости как с этой стороны .рвётся проходной канал от малого диффузора к винтам качества.Как некрути её и правильно и неправильно хх работать небудет.Или только мне попалась вставка с одной плоскостью? А если верхняя тебе нужна газовая то я заеду в ближайшее время ,думаю больше 500 рублей не загнут ,а может и за так отдадут
Не знаю, не видел, что Сергей, тебе попалось, но те просверленные каналы для бензина ни с чем более (ни с какой полостью) не сообщаются, и не должны. В части каналов это тупо цельная болванка. Поставить этот смеситель неправильно? Как два пальца! Он симметричный по присоединительным размерам. Предпочитаю его все же врезке. Не знаю, чьего производства, но существуют смесители для ЗиЛ в это же место, но тонкие, не такие высокие, как этот, а примерно такие как делались на карбы для ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ, примерно 4 - 5 мм высотой, алюминиевые, как с клапаном по типу верхнего смесителя, так и без, такие считаю лучшими в своем классе. Правда, они - редкость, я встречал их на ЗиЛ'ах всего пару-тройку раз.
В том то и дело что перевернув ее видишь не такуюже плоскость с отверстиями хх, вакума и диффузоров а вижу коробоку с бортиками высотой 20 мм приблизительно . отливка вылита из силумина .толщина стенок 1 мм.каналы хх ,подача газа и диффузоры сходятся в одну большую прямоугольную дыру .Ставил у официалов ,всё новое .На бензине машина работала до установки гбо отлично и на хх в том числе.Приехал забирать ,а эти 2 дибила сидят сушат мне свечи феном и варят глушитель разорваный по шву.У нас что ЭлитГаз что ЭлитТент фуйню полную делают.Знакомый тент получил на Дукато с 3 спайками на крыше .потёк через месяц.
ну это сейчас в продаже такие,а ссср вот так выглядят,название пишут: Смеситель М 072 ZIL карбюратор верхняя